Природа Байкала | Описания походов

Описания походов

Здесь приведены более-менее подробные описания походов. Если Вас интересует разнообразная информация о походах чтобы не просто «почитать», смотрите "Отчёты и фотоотчёты по типам" - в меню слева снизу. Там собраны не только тексты, но и фотоотчёты и технические описания маршрутов.

ПредыдущаяСтраница 17 из 19: 1 ... 15 16 17 18 19Следующая
Антон Новиков. Осенние горы долины реки Большой Мамай
Мой друг Андрей Новогранов предложил мне сбегать на "Мамай", покататься по нетронутым склонам гор Хамар-Дабана. – Пока там никого нет. Мы будем первыми. Cедьмого ноября на "Мамае" народу будет, как сельдей в бочке.

Антон Новиков. Весенняя рыбалка на Утулике
Тяжелы рюкзаки. Но у нас огромное желание дойти до реки Утулик. Увидим, кто кого замучит. Разошлись после нескольких переходов и перекуров. Постепенно втянулись в туристский труд.

Денис Кравченко. Отчет о водном туристском походе четвертой категории сложности по реке Снежная
Сплав по реке Снежной от перевала Бэрхэ-Дабан на 2-х местном и 4-х местном катамаранах. Август 2006 года.

Евгений Рензин. 3 х 6
Три – это три товарища: Рензин Евгений – Генерал (Иркутск); Рассадин Костя – Петрович (Иркутск); Старостин Тимур – просто Тимур (Соликамск, Пермского края). Ну а шесть – это количество перевалов, которые мы прошли по пути от реки Барун-Хандагай до поселка Нилова Пустынь. Об этом и будет рассказ.

Alexei Loukachy. Горная болезнь
Всё человечество делится на две части: на тех, что восхищаются красотой каменных великанов, наблюдая с равнин, и никогда не отважатся подойти к ним вплотную, и тех, что, заболев горами однажды, не могут вылечиться до конца своих дней.
Ниловка - пер. Шумакский - Шумак - пер. Горных Духов - пер. Надежда - Гранатовый - Ниловка.

Леонид Фишкис, Рита Красносельская. Путешествие по Тункинским гольцам и юго-западным окрестностям Байкала, июль 2006
Рассказ о походе с детьми.
Аршан - пер. Аршанский - Федюшкина речка - Аршан.
Ниловка - пер. Шумакский - Шумак - Ниловка.
Утулик - Ореховая падь - Слюдянка - КБЖД - порт Байкал - Листвянка.

Alex Green. Описание похода по Хамар-Дабану на озеро Таглей
Выдрино - р. Снежная - устье Селенгики - о. Соболиное - слияние Зун и Барун Селенгинок - озеро исток Зун-Селенгинки - высота 2200 - озеро исток р. Евта - р. Темник - устье р. Таглейка - о. Таглей - Нижний Торей - Петропавловка - У-Удэ - Выдрино.
  Прошли:
Селиневич Александр - Усолье-Сибирское
Воронина Анна - Иркутск
Колтунов Владимир - Москва
Кондрашкин Владимир - Челябинск
Паша и Ира Широких - Уфа.

Игорь Кондрашов. Саянское соло чайного мастера
Неспортивное путешествие по Тункинским гольцам совершенное с 12 по 26 августа 2005 года.
Москва – Иркутск – пос. Тагархай – р. Зун-Хундагай – радиальный выход на плечо СОАН – пер. Динозавр – пер. Бепкан – пер. Байконур – пер. Ветренный – Шумакские минеральные источники – пер. Шумакский – Нилова Пустынь – Слюдянка – Иркутск - Москва

Юрий Гутарев. Поход на Хан-Улу (1 - 12 августа 2003 года)
Тропа – частенько отправляется по своим делам.
Чача – наоборот, никуда не собирается деваться.
Трава – по пояс, с замаскированными ямами.
Скорость – пятьсот метров в час.
Переправа – в воде, как флаг на ветру, полощется участник: ноги мелькают с другой стороны бревна, перехватиться руками нет никакой возможности, сразу сорвет...

Екатерина М. Походный дневник. Запись третья. Пик Порожистый.
Поход на пик Порожистый наша шайка-лейка совершает третий раз. Два первых не привели к вершине… Наш народ упорный.

Екатерина М. Походный дневник. Запись вторая. БП или БОЛЬШОЙ ПОХОД (в 2-х частях…)
Часть 1: Кругосветка. Часть 2: Мамай.
Почему собственно Большой? Ну… просто собирались-то мы идти на 18 дней… далеко, туда где никто из нас ещё не был…

Александр Перепечин. Лыжный траверс центрального Хамар-Дабана
...перед нами открылся вид на массив Хан-Улы. Особого впечатления гора на меня не произвела, здоровенный снежный пупырь над дремучей тайгой. Постояли, посмотрели и дальше пошли. На ночлег встали на каком-то острове, со всех сторон окруженном наледью. Я подошел, скинул куль, сел на него и чуть не умер от мысли, что нам еще девятнадцать таких же, а может и хуже, дней.

Евгений Рензин. Давняя мечта, или как я залез на Мунку-Сардык
Шла уже третья зима, когда я не переставая думал о походе на вечно белый голец Мунку-Сардык. Все время чего-то не получалось. Не мог найти компанию. Все срывалось в последний момент. И вот 2005 год.

Отчет о пешем походе 5 к/с по Тункинским и Китойским Гольцам, группы из г. Новоуральска п/р Н.Е. Гелеверова, 1998 г
Поход, речь о котором идёт в отчёте, затронул не только часто посещаемые Тункинские Гольцы, но и Китойские Гольцы, до реки Онот. В этот район пешие походы совершаются в последнее время довольно редко.

Владимир Зорин. Поход по Хамар-Дабану в июне 1998 года
Некоторые части задуманного нами пути были нам более-менее знакомы. Некоторые из нас в январе сходили на Хан-Улу через Шубутуй и Патовое оз. Другие неоднократно посещали зимой и летом район Маргасана. Настала пора объединить все в одно целое. На окончательный выбор пути очень повлиял «тренировочный» выход к перевалу Обручева. Сильное впечатление произвела перемена с ручьем Водопадный, когда он после каких-то десяти часов дождя превратился в ревущий поток, для форсирования которого пришлось заваливать дерево. Это окончательно повлияло на решение пройти от Слюдянки до Выдрино по водораздельным хребтам Хамар-Дабана, насладившись видами и избегая переправ.

Борис Виноградов. Переход через Хамар-Дабан
Приближается лето, горный народ задумывается о новых маршрутах, новых подвигах. Вот в связи с этим хочу поделиться одним интересным маршрутом, каким мы с другом вдвоем прошли несколько лет назад.

Екатерина Моргач. Походный дневник. Запись первая. Пик Тальцинский.
Первая запись из дневника посвящена походу на пик Тальцинский. Июль 2005 г. "…Мы на пике… слов нет… одни фотки, и те цифровые…"

Татьяна Петрова. КБЖД - 2004. "Ай да мы!". Исторический роман с прологом и эпилогом.
Очередной рассказ из серии "мемуаров". В этот раз посвященный пешему походу по Кругобайкальской железной дороге от порта Байкал. Корректор - Ямпольская Э.Л. Редактор - Бонадысенко Е.А.

Лариса Добровольская. Автозабайкалье
Рассказ об отдыхе на западном побережье Байкала. От Выдрино до Курбулика. Второй рассказ из серии "Мемуары". Август 2001 г.

Татьяна Петрова. Как я водила народ по лесу или Ивану Сусанину посвящается...
Мы предлагаем вашему вниманию рассказ о довольно типичном походе выходного дня - на Окунёвое озеро. Автор называет такие рассказы мемуарами. Это первый рассказ из серии "мемуаров".