Природа Байкала | Описания походов

Описания походов

Здесь приведены более-менее подробные описания походов. Если Вас интересует разнообразная информация о походах чтобы не просто «почитать», смотрите "Отчёты и фотоотчёты по типам" - в меню слева снизу. Там собраны не только тексты, но и фотоотчёты и технические описания маршрутов.

ПредыдущаяСтраница 2 из 17: 1 2 3 4 ... 17Следующая
Sergey V. В верховья Улун-Кутула
Рассказ о 4-дневном соло-походе по Хамар-Дабану в каньон реки Улун-Кутул.

Борис Чечет. Невольная прогулка
Прочитал "Гребневой маршрут" А. Казиначикова и решил выставить свой рассказ, опубликованный лет 35 назад в одной из ангарских газет. Рассказ о том, как мы, по дури, не зная, ночью и под дождём пересекли этот гребень через перевал Тараканова.

Евгений Рензин. Зун-Бортой, 3091 м
Рассказ о восхождении на пик Зун-Бортой. Не без приключений, но с хэппи-эндом.

Алексей Редькин. В моём городе. Моя малая родина. Места моего детства
Небольшая прогулка по местам моего детства. Бывает время, когда состояние атмосферы не располагает нашим устремлениям к местам с дальними обзорами... Мгла и влажность обесценивают эстетическое восприятие от выходов в удалённые и красивые уголки природы. В таких обстоятельствах имеет смысл поискать что-то красивое и интересное у себя под носом, в городе... Жизнь постепенно проходит, и бывает, что люди так и не успевают взглянуть на свой город другим, не повседневным взглядом... А ведь в своём городе для каждого может быть что-то интересное и ценное, которое начинает цениться, когда оно уходит... Люди могут легкомысленно считать, что если это рядом, то они всегда успеют... И многие не успевают...

Марина Васильева (Красноштанова). Кошмар-Дабан 1993
Все знают о трагедиях на Хамар-Дабане в начале августа 1993 года. Как там выживалось во время ливневых дождей - давно хотела рассказать. Но старый рассказ из походного дневника пришлось почти полностью переписать. Потому что эмоции молодости улеглись, а опыт остался. Откинув лирику, восторги, страсти и обиды, попыталась сделать акцент на типичных ошибках людей в экстремальных ситуациях. Может, пригодится кому. Это рассказ о том, как мы выжили вопреки всему.

Алексей Редькин. На Приморский хребет в ноябрьские выходные 2017
Разведочный поход, знакомство с новыми, на тот момент, для меня местами. Несмотря на то, что вдоль Байкала люди ходят часто, качественными описаниями природы, привязками к конкретным отрезкам тропы и упоминаниями падей, мысов и вершин, многие себя не утруждают. Частично восполню недостаток информации на сайте по этому хорошо освоенному району.

Алексей Редькин. К хребту Снежная Грива. Лыжно-пеший поход в марте 2019
Очередная вылазка в межсезонье с разведкой новых для нас мест.

Юрий Гуков. Фотопутеводитель по Хамар-Дабану. Пик Обручева (Нефтяник)
Есть на Хамар-Дабане красивые и интересные места, где за три дня похода можно не встретить ни одного человека. К этой категории относится маршрут к пику Обручева (другие названия этой вершины: пик Нефтяник, пик Нефтяников).

Ирина Ант. Курыканская стена. Тажераны - Сибирский Крым
Курыканская стена и тропа в бухте Крестовая. Розовые подснежники и игра в хоккей.

Владимир Зорин. На Стрельникова. Май 2019
1-5 мая 2019 на пик Стрельникова через Бадары, с обходом болот и озера по зимникам, кочкам и сухим руслам. Под снегом и палящим солнцем, отличной ангарской компанией.

Ирина Ант. Анга. Тажераны - Сибирский Крым
Разведка маршрута с подъёмом в 8 км. Яки, медведи и еда велосипедистов с 50 км и 1400 м в ногах.

Ирина Ант. Саган-Заба. Тажераны - Сибирский Крым
Велопоездка по Тажеранским степям. Майские ветра, каракули древнего человека и исследование дорог.

Юрий Гуков. Фотопутеводитель по Хамар-Дабану. Пик Босан
Пик Босан (другие названия: Вершина Босан, пик Триангулятор) – одна из самых высоких вершин западного Хамар-Дабана. Её высота составляет 2275 м над уровнем моря. Это прекрасная обзорная точка, откуда в хорошую погоду можно увидеть значительную часть всего Хамар-Дабана, а также снежные пики Тункинских Гольцов на западе.

Artem Kuharenko. На всех парусах к заячьему архипелагу
Новые приключения "нереальных". Беголыжи в конце апреля..? Только на Ушканьи!!!

Юрий Немировский. 8 ноября 2018 года - 50 лет первовосхождению на Центральную башню вершины Трёхглавая
Воспоминания Ю. Б. Немировского - участника первовосхождения на вершину Трёхглавая в Тункинских Гольцах в 1968 году.

Sergey V. Про Босфор, тоску по Родине и Воротникову дорогу
Тогда я ещё не знал такого слова - "разведка", никто меня не звал, и я сам никого не подвергал этому. Однако незнание терминологии не освобождает от "ответственности".

Наталья Кривошеева. Мы сделали это! Репортаж с Большого Байкальского Катка
Листвянка - МРС, или Один день в полёте по льду Байкала.

Алексей Редькин. Моё знакомство с лыжным маршрутом через падь Кривую
Лыжный маршрут из Орлёнка в Трудный через падь Кривую в направлении, обратном общепринятому.

Artem Kuharenko. Видели Ночь
Февраль. Вечер пятницы. Нормальные люди, сидя на диванах, приникли к «экранам голубых телевизоров» в ожидании футбола и «Поля чудес», а тихоходный фургончик «Рено Кенга» неспешно плетётся по Качугскому тракту в сторону острова Ольхон. План простой: обогнуть остров Ольхон и по западному берегу Байкала постараться до конца дня доехать до Листвянки. Или докуда хватит сил.

Sergey V. Лыжные маршруты по Олхинскому плато
Подробный путеводитель по лыжным маршрутам Олхинского плато. Включены практически все популярные однодневные маршруты. Особое внимание - ключевым точкам и развилкам дорог и лыжней.