Природа Байкала | Описания походов

Описания походов

Здесь приведены более-менее подробные описания походов. Если Вас интересует разнообразная информация о походах чтобы не просто «почитать», смотрите "Отчёты и фотоотчёты по типам" - в меню слева снизу. Там собраны не только тексты, но и фотоотчёты и технические описания маршрутов.

ПредыдущаяСтраница 5 из 19: 1 ... 3 4 5 6 7 ... 19Следующая
Юрий Гуков. Фотопутеводитель по Хамар-Дабану. Пик Босан
Пик Босан (другие названия: Вершина Босан, пик Триангулятор) – одна из самых высоких вершин западного Хамар-Дабана. Её высота составляет 2275 м над уровнем моря. Это прекрасная обзорная точка, откуда в хорошую погоду можно увидеть значительную часть всего Хамар-Дабана, а также снежные пики Тункинских Гольцов на западе.

Artem Kuharenko. Видели Ночь
Февраль. Вечер пятницы. Нормальные люди, сидя на диванах, приникли к «экранам голубых телевизоров» в ожидании футбола и «Поля чудес», а тихоходный фургончик «Рено Кенга» неспешно плетётся по Качугскому тракту в сторону острова Ольхон. План простой: обогнуть остров Ольхон и по западному берегу Байкала постараться до конца дня доехать до Листвянки. Или докуда хватит сил.

Sergey V. Лыжные маршруты по Олхинскому плато
Подробный путеводитель по лыжным маршрутам Олхинского плато. Включены практически все популярные однодневные маршруты. Особое внимание - ключевым точкам и развилкам дорог и лыжней.

Алексей Редькин. От Половинной до посёлка Байкал
Поход по восточной части Олхинского плато. Привожу подробное описание малоизвестных мест известного и интересного района на всех этапах маршрута, с показом всех увиденных мной достопримечательностей. Специально описываю подробно, чтобы удовлетворить интерес людей к этому не самому лёгкому и комфортному району и отбить желание ходить по этим местам.

Artem Kuharenko. Листвянка-МРС, февраль 2019. Коньки, повторение пройденного
Шесть лет назад прошёл этот маршрут на лыжах. Теперь на коньках. Вообще, в такие морозы собирался сидеть дома у телевизора, но вдруг узнал, что девчонки едут на Байкал кататься на коньках. Как так?! Девчонки едут, а мы испугались? В пятницу в 10 вечера принял решение тоже выехать с утра на лёд.

Алексей Мисюркеев. Аршан - Ниловка. Скайхайкинг
За 2 дня я этот маршрут не пойду. Да и не пройду. За 4 дня ходил. Два года назад это было, в сентябре. После я решил, что 4 дня на него – самое то. Хотя световой день был коротким, и шел я (что бывает редко) с постоянным опережением графика. Прошли годы. Точнее, два года прошло, и понял я, что для этого «стандарта» вполне достаточно трех дней.

Sergey V. Становой, часть 1. Удары и подарки судьбы
В очередной раз убеждаюсь, что все сюрпризы - приятные и не очень - в этом мире находятся в равновесии. Если тебе очень повезло в самом начале - жди скорого подвоха! Но если судьба весь день бьёт тебя по башке, к ночи обязательно должно случиться что-то приятное! Например - красивый ночной лес, яркая полная луна и замечательная компания :)

С Трудного к Байкалу через олхинскую тайгу
Поход выходного дня 22-25 февраля 2018 года. Просто рассказываю о том, как я прожил эти дни. Отмечаю всё, что было для меня интересным, важным, ценным. Близкий и популярный район ещё недостаточно хорошо описан. Способствую заполнению этих пробелов.

Марина Васильева (Красноштанова). Лыжня
Рассказ о лыжной прогулке с Подкаменной до Крепости. Скопировано с сайта "Литсайт.ру"

Алексей Редькин. К останцовым скалам горы 928 м
Поход выходного дня.

Алексей Редькин. К массиву горы 1029 м, урочище Ворота
Простенький и интересный поход выходного дня во время межсезонья.

Евгений Глазунов. Отчёт о восхождении на в. Купол 2952 м по Северной стене Восточного плеча (6А)
Выбранный нами маршрут проходит по центру Северной стены Восточного плеча, по системе вертикальных щелей и отколов, через огромный нависающий бастион «Клинок» из висячего цирка вершины Купол. На маршруте встречается как напряжённое лазание, так и ИТО по тонким щелям и сильно нависающему рельефу. Дополняет маршрут красивейший трёхметровый карниз-потолок, через который маршрут выводит на плечо вершины Купол.

Алексей Редькин. Иркутское водохранилище в середине ноября
Мой одиночный поход с познавательными целями.

Алексей Редькин. К скальникам массива горы 882 м Олхинского плато
Поход-разведка к скальникам в гребне между ключом Широкий и падью Кривая в массиве горы 882 м. Несмотря на приличный километраж и различные преграды, всё успели за один день!

Андрей Атаманов. Байкал, ледовое кайт-путешествие, март 2017
Из запланированного маршрута Слюдянка-Хужир-Северобайкальск, реализовать удалось примерно половину + петелька на мыс Хобой. За 15 дней проехали по генкурсу 480 км, по треку 760 км, из которых 25 км пешком/на лыжах и 36 км на коньках. Несмотря на разного рода трудности, мы приобрели новый опыт, было очень интересно находиться наедине с Байкалом, с его величественными пейзажами, суровостью, а иногда и шутливостью. За эти две недели он стал таким родным, и очень хочется приехать сюда вновь!!!

Алексей Мисюркеев. … не реку перейти
Повод и мысли. По горячему.

Sergey V. Первый сплав, или история одного розыгрыша
Пригласили меня как-то на верхний Иркут мои приятели - Саша и Женя...

Евгений Глазунов. Отчет о первовосхождении на вершину пик Шишкина по маршруту 5А
Восхождение по центру южной стены, по маршруту 5А категории сложности, совершено командой Клуба "Горы Байкала" 06.05.2018. Вершина пик Шишкина, или Шишкин Пуп, находится в главном водораздельном хребте ущелья реки Барун-Хандагай в Тункинских гольцах горной системы Восточные Саяны. На неё не было проложено классифицированных маршрутов. Тем не менее данная вершина интересна как в качестве объекта для первопрохождений, так и в качестве зеркала, в котором отражаются разные эпохи развития альпинизма в Восточном Саяне.

Алексей Мисюркеев. Пик Пердик. Скайхайкинг
2486. Это на карте. В народе давно уже - пик Пердик. Красивый, заметный, любимый. Одного дня вполне достаточно. И такой день настал.

Sergey V. Как мы на Хэр сходили..
К этому перевалу под пиком Зун-Бортой (на старых топокартах он обозначен как Зум-Бортой) Женя Рензин присматривался не один год, а скорей всего и не только Женя. Интерес к нему явно был у Славы Петухина. Перевал находится в основном гребне и соединяет долины левого истока Правого Шумака и Хэра, то есть представляет весьма серьезный интерес со всех точек зрения.