Природа Байкала | Оз. Ничатка в устье Эльгера

автор:ВИКТОР КАЛИНИН
дата съемки:июль 2016
дата публикации:31 января 2018

Марина Васильева (Красноштанова)Виктор, спасибо Вам за все Ваши фото Ничатки!
Моя неосуществлённая мечта.
01.02.2018, 05:26:54 |
Егор ПолтавченкоКрасивое место и фотография. А метеостанция ещё осталась?
01.02.2018, 06:34:21 |
ВИКТОР КАЛИНИНМоя неосуществленная, тоже. Жалею, что оставил в Новой Чаре катамаран.В результате-слева река, справа тоже река .По берегу в той части озера не пройти, а так хотелось сходить на Ширик, Богаюкту, и вообще, обойти озеро кругом Так что , пришлось не солоно хлебавши топать обратно. Теперь по поводу метеостанции. Если я не ошибаюсь, она была в средней части озера(в районе сужения). Во всяком случае в2007 году видел там заброшенные избы. В километре выше устья на Эльгере стоит водомерный пост-вот вот свалится в реку. Из-за высокой воды я никуда не смог пройти и осмотреть местность.
01.02.2018, 13:59:10 |
Егор Полтавченко

ВИКТОР КАЛИНИН:  Моя неосуществленная, тоже. Жалею, что оставил в Новой Чаре катамаран.В результате-слева река, справа тоже река .По берегу в той части озера не пройти, а так хотелось сходить на Ширик, Богаюкту, и вообще, обойти озеро кругом Так что , пришлось не солоно хлебавши топать обратно. Теперь по поводу метеостанции. Если я не ошибаюсь, она была в средней части озера(в районе сужения). Во всяком случае в2007 году видел там заброшенные избы. В километре выше устья на Эльгере стоит водомерный пост-вот вот свалится в реку. Из-за высокой воды я никуда не смог пройти и осмотреть местность.

Пусть сбудутся мечты! Спасибо.