Природа Байкала | Сэргэ у мыса Бурхан

автор:Владимир Гришин
дата съемки:февраль 2018
дата публикации:24 февраля 2018

Фотоальбом "Ольхон и Приольхонье"

По зимнему Байкалу
Мыс Бурхан скала Шаманка

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Nemo

Владимир Гришин:  Есть что критиковать?-

Да я не критикую, как можно критиковать то, чего нет? Просто для сравнение привёл пример, ничего личного.

Юрий Мельников:  Достойный мужской ответ !

27.02.2018, 17:42:28 |
МодераторПросьба к автору и посетителю сайта — Nemo вести общение на форуме в соответствии с правилами, не переходить на обсуждение личности, да ещё и в оскорбительной форме.
Первое предупреждение. После второго предупреждения следует бан.
27.02.2018, 18:09:31 |
Юрий Мельников

Nemo:    Пока будут такие "достойные" ответы, не имеющие отношения к фото, до тех пор и будите топтаться на месте и получать то, что получаете.

Здравствуйте,Пётр. Владимир(Гришин) заметил,что в Ваших оценках фотографий форумчан нет конструктивной критики. Ваше желание поднять художественный уровень фотографий на этом сайте похвально. Только это,как я понимаю,не сайт только художественной фотографии.Люди с фотоаппаратом и разной фото подготовки общим трудом создают картину любимого Прибайкалья. Причём,не считающие себя профессионалами и мастерами фотографии создают изумительные произведения,пусть и не ежечасно! На сайте богатейшая информация по технике и технологии походов.Это и средство общения единомышленников. У Вас большой технический опыт в фотографии. Но Ваш замечательный аватар никак не гармонирует с Вашими односложными замечаниями,что фото никакое или старьё.
27.02.2018, 20:24:47 |
Nemo

Удалено модератором

28.02.2018, 07:51:09 |

Юрий Мельников:  в Ваших оценках фотографий форумчан нет конструктивной критики. Ваше желание поднять художественный уровень фотографий на этом сайте похвально. Люди с фотоаппаратом и разной фото подготовки общим трудом создают картину любимого На сайте богатейшая информация по технике и технологии походов.Это и средство общения единомышленников. У Вас большой технический опыт в фотографии.

В данном случае, я не критиковал "фото," это пример как не надо делать, я могу с таким же успехом сфотографировать фрагмент кирпичной стены и что вы тоже будете считать, от этого у людей повыситься интерес к любимому Прибайкалью, а не возымеет ли это обратный эффект, может как раз и не надо его уродовать таким образом? Лучше показать одно достойное фото в неделю, чем каждый день, по несколько раз, заливать "шлак" И не надо класть все яйца в одну корзину, для мне здесь интересна, (к сожалению вот из за таких придирок, см. выше, уже мало интересна), только фото, а к маршрутом, походам у меня свой интерес. П.С. Сейчас налетят модераторы и напомнят нам о не допустимости перехода на личность.
28.02.2018, 08:18:06 |
Модератор1. Дискутировать с модератором не нужно. Если очень хочется, создайте для этого специальную тему (не факт, что Вам ответят).
2. Ваша критика работ Марины Зубаревой не несёт ничего конструктивного. Даже если это не так, она её конструктивно не воспринимает. По этой причине персонально Вам запрещается впредь критиковать её работы.
28.02.2018, 11:22:52 |
МодераторВладимир, извините за бардак под этим фото. По первому Вашему требованию всё будет удалено.
28.02.2018, 11:25:17 |
Владимир ГришинДа уж. Уже не первый раз наблюдаю, что именно под моими фотографиями подобная карусель крутится )). Ну да ладно. Особо мня не напрягает это. Пусть остаётся )
28.02.2018, 12:19:30 |
Владимир ГришинПо крайней мере для меня это вариант знакомства с местной публикой, кто чем дышит, манеры общения, уровень и т.д. Всё нормально)
28.02.2018, 12:21:33 |
Владимир ГришинУдалить если только то место, где о фото Марины некорректно идёт речь. Я так понял ей это неприятно
28.02.2018, 12:34:25 |
Юрий Мельников

Nemo:    ...куча материала и с Монголии и с Байкала, при отборе в итоге осталось 2-3 десятка...

Пётр! Требовательность к художественным фотографиям и самоедство хороши до некоторых пределов.Так можно невольно утаить нужную другим информацию.Ведь Вы отдаёте себе отчёт,что это не сайт только для художественных фото,Вас ещё и настоятельно попросят точное место съёмки указать. К тому же, у автора со временем меняется и взгляд на собственную работу. Размещайте больше! Только так можно узнать интересно ли это людям.