Природа Байкала | Водопад Белая Обезьяна

автор:Mikka
дата съемки:1 июня 2018
дата публикации:14 июня 2018

Фотоотчёт "Путь к водопаду Чарующий"

Верёвка на опасном участке
Ещё одна верёвка

Константин СухановНигде не слышал, чтобы этот вдп так называли...
14.06.2018, 15:25:52 |
Юрий КузнецовНе более чем моё личное мнение.
Мне всегда не хватает присутствие человека в кадре. Прежде всего, фигура человека сразу позволяет судить о масштабах объекта, создаётся эмоциональный фон, понятие о сложности
объекта для человека.
Ранее в одной из очень понравившихся мне работ (попытка найти тот кадр требовала много времени) возмущённый комментатор грозно спрашивал, зачем здесь человек портящий кадр, хотя в той работе небольшая фигура человека создала глубокое эмоциональное настроение…

16.06.2018, 21:35:42 |
Константин СухановЮрий, поддержу. Присутствие человека всегда оживляет кадр. За редким исключением. Однако как быть в одиночном походе.
17.06.2018, 07:40:38 |
MikkaДва момента. В соло-походе оживлять кадр собой очень сложно. Даже при размещении фотоаппарата на небольшом штативе в итоге получается не оживление кадра, а его загромождение — далеко-то не убежишь за отведённые 10 секунд. Мне только единожды удалось сделать подобным образом снимок, который мне понравился

И второе: с человеком в кадре снимать надо совсем иначе, чем пейзажи, чтоб не получались снимки "Я и Кремль". И этому тоже учиться надо.