Природа Байкала | Ну, и мы на поляне.

Ну, и мы на поляне.

автор:Петр Туревич
дата съемки:1 октября 2018

Фотоотчёт "Путешествие по Большой Байкальской тропе"

Огромная, без преувеличения, поляна на мысе Кадильном
Смысл этих табличек - еще одна загадка...

Дмитрий ВласенкоБыл я здесь в 2 августа 14 года(один шел).Решил залезть на гору пофоткаться, которая за вами. Залез, а там лежит вусмерть пьяный десантник(тельник,берет). Сначала мне показалось что лежит труп,он бледно-синего цвета и пульс я не прощупал.Вроде дышит. Вокруг никого.Он лежит на краю пропасти.Сдвинуть с края не могу( кабан).Разбудить тем более. Что с ним стало? Так и ушел...
18.11.2018, 13:20:30 |
Стас ФМожет он делал показательный прыжок,но забыл парашют))
18.11.2018, 15:01:30 |
Константин СухановВыпил противотанковую бутылку и неудачно разбил о голову...
21.11.2018, 06:13:33 |
Петр ТуревичКонец жизни!!! Пока у нас такие воздушно-десантные войска и их доблестные представители — эта страна непобедима! Он ведь выжил, вышел из этой передряги, ибо никаких останков на этой горе — ни древних, ни посвежее, нами замечено не было. Проспался и ушел! Слава ВДВ!