Природа Байкала | Ольхонские Ворота

дата съемки:7 сентября 2017
дата публикации:4 ноября 2018

Светлана БогородскаяЗдорово!
А видны — справа: материковые мысы Улан, Гэхтэ, Убухан и Харгантэ (на Харгантэ даже на таком расстоянии виден, как белая крапинка, Православный Крест, поставленный Крестным Ходом).
А слева — ольхонские мысы Имыш-Таме и Ушун.
Ну и заливы справа: Мухор, Куркутская бухта, Базарная, Малая Куркутская (между Убуханом и Харгантэ, откуда идет паром).

(Повторение летнего пройденного урока:)
04.11.2018, 17:48:17 |
Игорь КлименкоЖаль,что совсем без обработки... уровни подтянуть хотя бы...
05.11.2018, 11:18:30 |
Павел Жовтюк

Игорь Клименко: Жаль,что совсем без обработки... уровни подтянуть хотя бы...

Игорь, честно признаюсь, что в этом я не силен, но как-то так, на самом деле, оно и выглядело.
05.11.2018, 21:07:08 |
Александр МамонтовЗдорово получилось! Такое впечатление, что до восточного берега всего 15-20 км а не 60).
06.11.2018, 08:48:22 |
Борис Чечет

Павел Жовтюк:   Игорь Клименко:   Жаль,что совсем без обработки... уровни подтянуть хотя бы...

Реальность всегда круче, чем воспроизводит фотоаппарат. Уровни могут подтянуть к реальности. В фотошопе делается одним кликом. Но фото всё-таки классное!