Природа Байкала | Без комментариев

Без комментариев

автор:Владимир Голов
дата съемки:сентябрь 2018

Фотоотчёт "По Оке сибирской в сентябре"

Утренний чай в таверне "Хариус"
Утёс на Оке

Ливинский АлексейНа таких "изделиях" мужики, не помню откуда, как-то самосплавом проходили Окинский порог, правда в малую воду.
09.11.2018, 11:21:09 |
Константин СухановРезиновые женщины начинаются с безалкогольного пива и искусственной елки)))
09.11.2018, 22:03:33 |
Владимир Л.Походу, тяжело быть боевыми подругами у сплавщиков..... Живых — утопят, резиновых — повесят
10.11.2018, 19:18:13 |
Юрий Данилов

Владимир Л.

Владимир! Почтовый сервер недоступен, поэтому пытаюсь через комменты: Если вы в Ангарске, то у меня будет просьба-предложение: рассказать в Клубе кино-фотопутешествий (ДК Нефтехимиков) о походе Бухурик-Харагун и т.д. У нас был рассказ о зимнем походе, а теперь интересно о летнем. Клуб собирается по пятницам в Малом зале. Кстати, в ближайшую пятницу я буду рассказывать о походе по Китойским и Тункиским гольцам, а потом (23-го) Номоконова о походе по Ергакам.
Прошу прощенья у модераторов
10.11.2018, 22:31:15 |
Борис ЧечетБродит по Байкалу некий Володя-травник. Некоторым он наверное известен. Потрясающий рассказчик! Вот его рассказ. Проживал он тогда на метеостанции, то ли в Тофаларии, то ли где-то на северах. Привезли богатые охотники сотрудникам (те охоту организовывали) качественную импортную куклу в натуральную величину. Назвали Катькой. Как на метеостанции брага созреет, среди мужиков разговор: кто сегодня к Катьке первый? А была там женщина настоящая, Светка. Приревновала и как-то, выпив, взяла топор, пошла рубить Катьку. А резина импортная, качественная, топор отскочил и бац! Светку по лбу. Производственная травма. Мужики от греха подальше Катьку слегка приспустили, пополам сложили и за поленницу спрятали. Светка за дровами пошла, поленья снимает, и вдруг из-за поленницы Катька, вся из себя фигуристая, выскакивает! Ну прям Памелла Андерсон, когда она, лет 40 назад, по пляжу в красном купальнике бегала. Светка опять в обморок. Пришлось Катьку публично сжечь. Вот такой рассказ Володи-травника.