Природа Байкала | Вид с вершины горы Камень Шахтай

автор:Алексей Редькин
дата съемки:15 декабря 2018
дата публикации:17 декабря 2018

Юрий МельниковЯ поздравляю Вас,Алексей, с 3D-панорамой! А при закольцовке не хватило кадра?
17.12.2018, 16:22:50 |
NemoЛично мне не понятен смысл таких фотографий, коль пытаетесь сделать панораму, так делайте как положено, а то всё вкривь, вкось с верху, с низу чернота.
17.12.2018, 16:23:10 |
Юрий Мельников

Nemo:  Лично мне не понятен смысл таких фотографий, коль пытаетесь сделать панораму, так делайте как положено, а то всё вкривь, вкось с верху, с низу чернота.

Если я не ошибаюсь,то это первая(или одна из первых?) в жизни этого автора 3D-панорама . И как .прежде всего. техническая,а не художественная,она ценна на этом сайте. И в будущем,наслышав об основательном подходе автора ко всему,наверняка увидим съёмки панорам как положено.
17.12.2018, 16:41:39 |
NemoЕго то может и первая, другие точно такие же выкладывали, ничего не изменилось. Как пример.
Ну тут хоть что то можно увидеть.
17.12.2018, 21:03:29 |
Юрий Мельников

Nemo:  другие точно такие же выкладывали, ничего не изменилось...

Ценность таких панорам понятна ,прежде всего, людям ,идущим впервые в эти места. Но для меня,например,были как подарок съёмки Вячеслава Петухина на Зангисанском хребте,где довелось работать в 1962г ,а собственных слайдов осталось 30 из 360. И на панорамах никакая неровность краёв меня совершенно не отвлекала! Важна была любая картинка этих мест.
17.12.2018, 21:43:12 |
Nemo

Юрий Мельников:  Ценность таких панорам понятна ,прежде всего, людям ,идущим впервые в эти места.

Кто первый раз идет, тот берёт топографическую карту и компас, как минимум, а с такого рода картинкой, точно никуда не попадёте.
18.12.2018, 16:43:33 |
Юрий Мельников

Nemo:    с такого рода картинкой, точно никуда не попадёте.

Такая картинка как ценное дополнение к карте и описанию. Но лучше бы по этому поводу высказались те, кто сейчас ходит. Я давно на печи :).
18.12.2018, 17:39:22 |
Sergey VБезусловно, панорамы очень ценны, так как дают цельное представление о месте/районе, взаимном расположении объектов и каких то потенциально интересных участках. Особо ценны панорамы, снятые и опубликованные в высоком разрешении. Черные края не напрягают, однако лучше обходиться без них. Евгений Рензин писал недавно об этом. Лучше снимать в 2-3 ряда.