Природа Байкала | Вблизи стрелки рукавов начался ерник

Вблизи стрелки рукавов начался ерник

автор:Алексей Редькин
дата съемки:23 февраля 2019

Рассказ "Моё знакомство с лыжным маршрутом через падь Кривую"

Sergey VЭтот ёрник по всей длине маршрута через падь Кривую многократно пропилен, разве что кочки не срезали — слегка мешают в начале зимы. В остальном — никаких проблем уже нет года 3, как минимум. И ориентироваться легко, даже без лыжни фарватер довольно хорошо видно в этой пропиленной березке.
03.10.2019, 13:17:00 |
Марина Васильева (Красноштанова)Правильно — ерник. Ёрник — это насмешник. Ерник — это карликовая берёза.
03.10.2019, 13:21:24 |
Sergey VВикипедия пишет — ёрник. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%81%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA
03.10.2019, 13:34:36 |

Марина Васильева (Красноштанова): Правильно — ерник. Ёрник — это насмешник. Ерник — это карликовая берёза.

У них скорей всего один корень. Насмешник, он же тоже топорщится, задирает.

Кстати, я тоже предпочитаю через "е". Набрался от родителей-геологов.
03.10.2019, 13:44:43 |
Юрий Мельников

Марина Васильева (Красноштанова):  Правильно — ерник. Ёрник — это насмешник. Ерник — это карликовая берёза.

Евгений Рензин:   Кстати, я тоже предпочитаю через "е"...

Я почему-то тоже считал всегда "ерник".