Природа Байкала | Хочется нырнуть в горы…

Хочется нырнуть в горы…

автор:Сергей Зубков
дата съемки:9 августа 2014
дата публикации:1 июня 2019

комментарий автора:
Название подсказано Сергеем В.

Виктор ЛюбезновКрасиво!
01.06.2019, 21:18:38 |
Sergey VТолько там наверняка- ил на дне. Нырнешь и вылезешь свинья свиньёй ))
01.06.2019, 21:45:48 |
Сергей ЗубковСовершенно верно, умом-то понимаешь, что не стоит, но ведь от этого поди ещё больше "хочется". Да и вообще, таковы жестокие законы художественного жанра ;)

Там мелковато, прямо с берега не нырнёшь, надо заходить глубже. Я вообще не особый фанат горных купаний, а в тот момент ещё и погода не слишком располагала :) Мы только что с братом спустились с перевала Постышева, на спуске пошёл дождь, всё затянуло туманом, пришлось отсиживаться в палатке на берегу этого чудесного озера, ожидая окна, чтобы затем постараться до вечера пройти ещё и перевал Светлячок. Тогда мы ещё не знали, есть ли там перевал вообще, поэтому не могли точно оценить, стоит ли туда лезть с перспективой заторчать наверху под дождём, или стоит переночевать здесь на озере. Однако повезло, ближе к вечеру туман разнесло, ветер стих (вот и фото получилось), мы залезли на этот Светлячок, порыскали туда-сюда в поисках неотвесного спуска (а там хорошая такая 2Б-стена сразу под седловиной), и уже только в сумерках свалили с него на Крутую. Я попутно разведал, что со Светлячка есть простой траверс на перевал Соанский. В общем, получилось весело :)
02.06.2019, 01:23:56
Ольга Владимировна ВаракинаВообще волшебно получилось.