Природа Байкала | Огонь-гора

дата публикации:22 июня 2019

Умчаться в высь поднебесную
Домовый сыч

комментарий автора:Возможно, кто-нибудь да узнает, что это за гора такая. Она вполне известная, хотя редко посещаемая. А ещё здесь как минимум четыре именных перевала видно.

Олег ЗубковПик Дипломник
24.06.2019, 11:20:16 |
Сергей ЗубковНу в тебе, Олег, я не сомневался нисколько. Хотя кое-кто здесь тоже мог бы и угадать ;)

Да, это пик Дипломник перед самым закатом, когда солнце уже было непосредственно над горизонтом и его свет окрасил вершины и хребты в огненно-красные тона. В сочетании с контрастными почти черными тенями изломанного гребня получилось довольно интересно, на мой взгляд. Правда, что-то у меня на разных мониторах оно сильно по-разному выглядит, и сейчас тени скорее выглядят проваленными, это поправлю чуть позже.

Место, откуда снято — плечо пика Мойгота (и одноимённый перевал) — из моей коллекции высоких и плоских площадок, пригодных для ночёвки, с самыми невероятными видами на восходе и закате, да и в другое время суток, а особенно до/после грозы. С водой там тоже проблем нет: настолько огромное плоское поле наверху, что она там накапливается даже в относительно сухую погоду, и тогда в августе я легко нашёл её. А панорамный вид на Билюту оттуда — т.е. в сторону, противоположную той, куда снята эту фотография — самый грандиозный (имхо) из того, что вообще можно увидеть в Тункинских гольцах. Если не заленюсь, то выложу ещё что-нибудь, чтобы это продемонстрировать.
24.06.2019, 17:47:00
Сергей Зубков Загрузил чуть осветлённый вариант.