Природа Байкала | Снежная обстановка в июне

Снежная обстановка в июне

автор:Игорь Воронов
дата съемки:11 июня 2018

Фотоотчёт "Через пик Обручева к Соболям"

Вид на пик Обручева и перевал Медвежий
Ещё немного

комментарий автора:Автор фото — Елена Ж.
Увидев снежную обстановку на перевале, мы и ещё одна группа решили не идти на пик (многие были просто в кроссовках). В этот же день в группе, которая зашла на пик, одна женщина на спуске подскользнулась и по словам участника группы пролетела метров 250, получив серьёзные травмы. На зимовье в этот день было много народу, и, когда о происшествии сообщили спускавшиеся с горы, несколько ребят ушли ночью к пострадавшей и оставшимся с ней товарищам. Рано утром ближе к трассе удалось вызвать вертолёт, который забрав очевидца с трассы, полетел за пострадавшей. Насколько я знаю, все закончилось хорошо.

Марина Васильева (Красноштанова)Обычная снежная обстановка в июне. Ничего особенного...
16.07.2019, 23:37:51 |
Игорь ВороновДа, думаю, такое не редкость. Но по словам тех, кто туда ходил несколько лет подряд на июньские праздники, в прошлые периоды на перевал шлось без снега.
17.07.2019, 10:11:43 |
Константин СухановРаньше в такое время мы часто туда ходили. Только в сапогах, не в кроссовках. Обычная снежная обстановка.
18.07.2019, 09:04:45 |
Наталья КривошееваТоже подтверждаю,что это обычная снежная обстановка на середину июня.
18.07.2019, 12:17:42 |
Krow

Константин Суханов:  Раньше в такое время мы часто туда ходили. Только в сапогах, не в кроссовках.

В кроссовках тоже ништяк — ноги не потеют))