Природа Байкала | Юшин Дмитрий Владиславович

автор:Александр Рябов
дата съемки:24 августа 2019
дата публикации:27 августа 2019

комментарий автора:Юшин Дмитрий Владиславович.
Второе место в скоростном восхождение на пик Черского 2019.

Юрий КузнецовВ 80-е годы, когда начал прививаться коньковый ход, двигались как крабы, нелепо и уродливо. Однажды я увидел на «освещёнке» Академгородка высокого стройного парня. Он двигался в изящном лёгком танце коньковым ходом, очень быстро. Потом я часто встречал его на «освещёнке» .Когда-то он подарил мне бахилы лыжные… Более красивого хода я никогда не видел. Он бегал очень хорошо. Александр Рябов, спасибо за очень интересные ценные фото. Как будто вновь я вместе с ними бегу по каменной тропе…
27.08.2019, 10:41:55 |

Юрий Кузнецов: Он бегал очень хорошо.

Так он и сейчас бегает... Всю жизнь тренируется. Даже на работу раньше бегал, а не ездил и не шёл. Дима — мастер спорта по спортивному ориентированию. В 2000-е был единственным мастером спорта в Иркутске. Это Вы ещё не видели, как он бежит по пересеченной местности. У него сейчас и дочь в ориентировании лидерствует.

А его тренером был Осипов Владимир Иванович. Его уже давно нет. Это человек, с которого в Иркутске начиналось всё спортивное ориентирование. В октябре традиционно проводится "Кубок Осипова" в Иркутске по ориентированию, соревнования проводят ученики В.И. Осипова.
28.08.2019, 11:38:17 |
Юрий КузнецовЯ пятнадцать лет бегал утром из Академгордка на ИркАз -18км, а какая там пересечёнка, кто понимает… А раньше двадцать лет бегал от ост. Цимлянская до Сибизмира через плотину. Не многим доступно чувство «мышечной радости».
Это удачное использование «бесполезного» времени, а когда сорок лет бегаешь, организм сам просит, и выражает благодарность
29.08.2019, 16:56:28 |
Александр Рютин

Юрий Кузнецов:  Я пятнадцать лет бегал утром из Академгордка на ИркАз -18км,

А кем вы на ИркАзе были и какая ваша должность тогда была?
Если бегуна по утрам, то понятно.