Природа Байкала | Горы показали нам кусочек солнца. И радостно пошли мы наверх, как пожилые люди на процедуры. Хотя, почему "как"…

автор:Константин Суханов
дата съемки:12 июля 2019
дата публикации:5 сентября 2019

Фотоотчёт "Пять дней дождя и тумана"

Щёголь в полёте
Осенняя осинка

Геннадий ХитрихеевОтметка перевала стоит неверно.
Её нужно передвинуть на место одной из стрелочек. Ими отмечены два выхода на одну седловину. Только с немножко с разных сторон.
05.09.2019, 21:39:05 |
Константин СухановТам именно три седловины. Галочка стоит на левой. Все примерно равнозначны по сложности.
05.09.2019, 23:39:08 |
Наталья КривошееваАга, точно. Если верить страничке перевала.
05.09.2019, 23:48:42 |
Константин СухановОписание на страничке объекта неверно.

Со стороны Улан-Гола перевал выражен достаточно четко. Это понижение правее г. Булнай-Ундыр (3109) (левее пика - перевал Сюрприз).

На самом деле все эти перевалы находятся правее пика Булнай-Ундыр, если с Улан-Гола смотреть. Первая седловина — Сюрприз Западный, потом Восточный, а дальше по фото видно.
Тур находится на средней седловине Улан-Гольского.
Руки дойдут — сделаю нормальное описание и варианты подъёма.
06.09.2019, 00:15:16 |
Sergey V

Константин Суханов: Там именно три седловины. Галочка стоит на левой. Все примерно равнозначны по сложности.

Пока в тумане там не погуляешь и не задумаешься, что есть три седловины. Но вроде шансов заблудиться здесь нет.
06.09.2019, 07:05:07 |
Константин Суханов

Sergey V: Но вроде шансов заблудиться здесь нет.

В трёх соснах — и то блудят. А уж в трёх седловинах, особенно пожилым туристам, и вовсе не разобраться)))
Галку перевала перенёс на среднюю седловину, где тур. Однако для разных условий прохождения оптимальна своя седловина.
Вот на этом фото хорошо видны все три седловины.