Природа Байкала | Навес в бухте М. Песочная

Навес в бухте М. Песочная

автор:Игорь Воронов
дата съемки:29 августа 2019

Фотоотчёт "Байкальский трек 2019: Бугульдейка - Большое Голоустное"

Малая Песочная
Спускаемся к Харгино

комментарий автора:Узнаваемое место по надписи на навесе (на фото не видно) — "в пади живёт медведь".
В этом месте немного сбились с тропы. Мы пошли по широкой тропе вдоль берега. Метров через 50 прямо на тропе из палки и душки от кровати было сооружено импровизированное перекрытие дороги. Мысли о том, что это не основная тропа, возникли, но все равно мы пошли по этой тропе. Тропа поднимается вверх и с каждой сотней метров становится все хуже и слабее. Открыв карту, понимаю, что основная тропа идёт значительно выше. Нам туда лезть не хочется, поэтому продолжаем траверс склона местами уже без тропы, но с плавным набором высоты. В итоге ближе к Харгино выходим на невысокий плоский гребень и с него спускаемся к мощной тропе. Вывод — в малой Песочной надо внимательнее смотреть как идёт основная тропа. Она где-то недалеко от навеса, скорей всего, сначала уходит от берега и уходит вверх на склон.

MikkaНет, она сразу на склон лезет под острым углом от неправильной тропы, перекрытой кроватью.