Природа Байкала | Уютный бивуак

автор:Владимир Голов
дата съемки:сентябрь 2019
дата публикации:22 сентября 2019

комментарий автора:Наш бивуак рядом с местом постановочного фото

Константин СухановА... вот рюмки стоят; непонятно, из чего и что в них наливали)))
Не сгущёнку же!
23.09.2019, 00:29:41 |
Владимир Голов

Константин Суханов: А... вот рюмки стоят; непонятно, из чего и что в них наливали)))Не сгущёнку же!Советский флаг — это класс! Не потому, что я в восторге от СССР, а просто мы в то время с таким ходили, разворачивали на перевалах и стоянках.

Товарищ Суханов , Вам ведь доподлинно известно, что наливают в рюмки пожилые люди в конце насыщенного дня. Стыдно должно быть!
23.09.2019, 12:37:07 |
Константин СухановТак вот что-то главного на столе и не замечаю...
23.09.2019, 12:58:22 |
Юрий Мельников

Константин Суханов: Так вот что-то главного на столе и не замечаю...

Тогда будут считать фото рекламой продукта .И потом,главное уже в чреве рюмок (или вообще в чреве)-зачем заслонять лишними предметами сюжетно важные детали :)