Природа Байкала | Восточный склон перевала Сибирь (2А*)

Восточный склон перевала Сибирь (2А*)

автор:Вадим Шахнович
дата съемки:21 июля 2004
дата публикации:20 октября 2019

Фотоотчёт "Потерянный Гигант Забайкалья"

комментарий автора:Вид на восточный склон перевал а Сибирь сделан из верховий р.Бамбукой. Восточный склон перевала имеет меньший перепад высот по сравнению с западным. Здесь также более короткий (но одновременно более крутой) скальный участок в виде пояса, перекрывающего путь на перевал. По центру скал течет талая вода из присклонового перевального снежника, так что при спуске приходится неизбежно принимать холодный "душ".
Место съемки этой фотографии примечательное. Огромный округлый обломок скалы высотой с (примерно) пятиэтажный дом лежит на относительно ровной "зелёнке", последней в этой части долины при подъеме к Муйскому Гиганту. первым это место приметил и выбрал для ночлега Александр Иванович Кузьминых (с его путешествий началось туристское изучение Муйского Гиганта). С северной стороны этого камня (на фото — справа) имеется наклонный скальный навес, под которым легко может укрыться от дождя и ветра целая туристская группа. Под этим навесом мы нашли закладку дров и старое кострище.

Sergey V"С северной стороны этого камня (на фото — справа)"

На фото — слева?
21.10.2019, 09:55:32 |
Вадим ШахновичСевер на фото — справа. Речь шла не о камне, а о нависающей его части, а она на фото — справа