Природа Байкала | Спуск с пер. Сибирь на восток

Спуск с пер. Сибирь на восток

автор:Вадим Шахнович
дата съемки:20 июля 2004
дата публикации:3 ноября 2019

Фотоотчёт "Потерянный Гигант Забайкалья"
Рейтинг: 1 (1 голос)

комментарий автора:Верхний участок перильной страховки на спуске с пер. Сибирь (1-я веревка). До этого места спуск от тура по простой некрутой осыпи. Внизу слева видно озеро (отметка высоты 2081.7 м) под перевалом Куанда. Внизу справа видна обширная "зеленка" с огромным камнем в центре. Высота камня составляет около 12 метров (четырехэтажный дом). В северной части камня имеется скалный навес, под которым легко размещается группа в несколько человек с походной кухней. Там можно даже поставить палатку, защитив ее от дождя и ветров с перевала Олень.Это место впервые нашел и использовал для своего базового лагеря Александр Иванович Кузьминых. От этого камня начиналось первое восхождение на Муйский Гигант. На "ночевках Иваныча" как правило остается небольшой запас дров, оставленный предыдущими группами.

Автор фотографии ждет конструктивной критики.