Природа Байкала | Вид с пер. Боковой на пер. Горбатый

автор:Вадим Шахнович
дата съемки:16 июля 2004
дата публикации:17 ноября 2019

Фотоотчёт "Потерянный Гигант Забайкалья"

комментарий автора:Перевал Боковой предложен нам для прохождения М.Ю. Васильевым (Москва). По его словам, при прохождении перевала Горбатый зимой имеется высокая лавинная опасность восточного склона, которой можно избежать, если с гребня пер. Горбатый уйти вправо (на юго-запад) на седловину пер. Боковой, спуститься с него на дно глубокого кара и уже оттуда выходить к озерам в истоках р. Бамбуйка.

Автор фотографии ждет конструктивной критики.

Вадим ШахновичНа снежнике слева от перевальной точки видна фигура человека. При прохождении этого перевала мы разделились: часть группы прошла пер. Горбатый по классике (напрямую), а вторая — по рекомендации Васильева — через боковой кар и пер. Боковой. Получили больше информации о перевалах района :) Кстати, озерцо, нарисованное на карте между Горбатым и Боковым, во время нашего прохождения практически отсутствовало (пересохло).