Природа Байкала | Привет Хамар-Дабану

автор:Sergey V
дата съемки:4 декабря 2019
дата публикации:5 декабря 2019

Евгений РензинВеликими снегами не завалило вас там?
05.12.2019, 13:30:36 |
Sergey VСнега нынче не великие, но какие-то особенные. Весьма редкая картина на гребне. Такое замечаю всего второй раз — гребень не задут в бетон, везде сверху есть слой снега, так что по верхам очень комфортно на лыжах.
В долинах снега всего с полметра, но он продавливается нашими лыжами почти на всю глубину — обычное явление для начала зимы. Попробовал спуститься с Казачки на исток Слюдянки, замаялся тропить, по сравнению с тем же занятием по весне — всё гораздо медленнее.

Прошёл колечко с ГМС через Лунную-Горелую и снова на ГМС. Участок спуска от Лунной до Горелой занял 2 часа!! В итоге финиш состоялся уже в полной темноте, что не способствовало точности соблюдения главного фарватера.
05.12.2019, 14:46:14 |
Геннадий Хитрихеев

Sergey V: Снега нынче не великие, но какие-то особенные.

09.12.2019, 18:28:50 |
Геннадий Хитрихеев

Sergey V: гребень не задут в бетон, везде сверху есть слой снега, так что по верхам очень комфортно на лыжах.

За исключением того, что местами и по самому гребню приходилось тропить, что вообще-то нонсенс.
09.12.2019, 18:30:05 |
Sergey V

Геннадий Хитрихеев:   Sergey V: Снега нынче не великие, но какие-то особенные. Ага, это точно. Нынче даже самый крутой спуск — с первой горы к Чертикам — вообще не ехалось. Лыжи тонут в снегу и фактически вниз идешь и тропишь по колено, а порой и глубже.

Гена, от Чёртиков мы спустились довольное необычным для себя путём. По этой линии всегда много снега. Для такого пухляка нужны лыжи заметно шире.
09.12.2019, 22:53:50 |
Геннадий Хитрихеев

Sergey V: от Чёртиков мы спустились довольное необычным для себя путём. По этой линии всегда много снега.

Да там и в самом верху никак не ехало. Там, где всегда спускались. Поэтому мы и свернули влево-вниз намного раньше, чем обычно.
10.12.2019, 14:48:19 |
Геннадий ХитрихеевО чём говорить, если даже прямо на гребне периодически тропили. Хотя обычно там задутый бетон.