Природа Байкала | Пейзажи северного Байкала

автор:Владимир Гришин
дата съемки:июль 2019
дата публикации:19 января 2020

Фотоальбом "Где-то на Байкале"

theoКогда я читаю название «Байкал — жемчужина Сибири», у меня возникают трудности из-за всякого рода мусора на природе. Возможно лучше сортировать фотографии, прежде чем публиковать их. Или я не прав?
20.01.2020, 03:48:55 |
Владимир ГришинВ чём-то правы. Но если создавать альбомы, исходя из каких-либо мешающих и нервирующих деталей в кадре, то тут альбомами всё можно усыпать. Я лучше подумаю о переименовании альбома, чтобы название не было таким "адресным". Коль уж я публикую такие фото, то, действительно вы правы" слово "жемчужина" и режет слух. Но не всегда
20.01.2020, 22:46:34 |
Владимир ГришинНа самом деле я давно подумывал о переименовании альбома. Наверно вы подтолкнули меня к этому
20.01.2020, 22:49:34 |
theoСпасибо Владимир, вы меня поняли. Природа Байкала действительно уникальна, и только такие фотографии должны быть в этом альбоме.