Природа Байкала | За журавлями

автор:Ольга Цысляк
дата съемки:17 мая 2019
дата публикации:25 января 2020

Фотоотчёт "Ангарск - город, рождённый Победой"

Юрий МельниковОльга,а кто автор этой изумительной скульптуры?
29.01.2020, 13:32:40 |
Ольга ЦыслякЮрий, нашла авторов этой работы, это Парфёнов А. и Кошелев из Барнаула.
Но, оказывается, композиция называется : "Ух, ты!"
А больше, чем подросток со снимка, на безоговорочно-восторженное "Ух, ты!" походят дети — с другой стороны этой скульптурной группы.
Поэтому, хоть и не собиралась, пришлось добавить ещё пару снимков :
31.01.2020, 14:51:28 |
Юрий Мельников

Ольга Цысляк:  Юрий, нашла авторов этой работы, это Парфёнов А. и Кошелев из Барнаула.

Спасибо,Ольга! И хорошо,что добавили фото изумительно жизненной сценки.
Некоторое уточнение:Александр Парфёнов (1969г.р) -барнаульский скульптор,"Национальное достояние" Японии(его нэцкэ выбрал император Акихито).
Андрей Кошелев (1981г.р.) -скульптор из Красноярска,неоднократный победитель на конкурсах ледовых скульптур.