Природа Байкала | Ж/д вокзал

автор:Алексей Исаченко
дата съемки:сентябрь 2013
дата публикации:6 февраля 2020

Фотоотчёт "Иркутск - БАМ - Витим"
Рейтинг: 1 (1 голос)

комментарий автора:Красивый, но не очень уютный.

Евгений РензинХм, у меня что-то никаких неуютных воспоминаний не осталось. Вполне приличный вокзал. Не сравнить, например, с аэровокзалом Минеральных Вод, образца 2005 г. (сейчас новый построили).
Правда, билетов обратных считай, что не было. Но вокзал тут как бы ни при чём.
07.02.2020, 00:40:47 |
Алексей Исаченко

Евгений Рензин:  Хм, у меня что-то никаких неуютных воспоминаний не осталось. Вполне приличный вокзал. Не сравнить, например, с аэровокзалом Минеральных Вод, образца 2005 г. (сейчас новый построили).Правда, билетов обратных считай, что не было. Но вокзал тут как бы не при чём.

Скамейки жёсткие и буфет противный...
07.02.2020, 15:08:57 |
Евгений РензинЭкий вы, избалованный. Загляните в детскую поликлинику №5 (да и в любую, наверное). Мамаши с детками, а равно и папаши, отсиживают часами на железных стульях. Это не говоря про толчею, убогую парковку с закатанными газонами и прочие "радости".
08.02.2020, 00:32:58 |
Алексей Исаченко

Евгений Рензин:  Экий вы, избалованный. Загляните в детскую поликлинику №5 (да и в любую, наверное). Мамаши с детками, а равно и папаши, отсиживают часами на железных стульях. Это не говоря про толчею, убогую парковку с закатанными газонами и прочие "радости".

Юмор оценил. Я ведь тоже не всерьёз...