Природа Байкала | Один из тоннелей верхней дороги через хребет
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Один из тоннелей верхней дороги через хребет
Один из тоннелей верхней дороги через хребет

Один из тоннелей верхней дороги через хребет

автор:Алексей Исаченко
дата съемки:сентябрь 2013
дата публикации:6 февраля 2020

Фотоотчёт "Иркутск - БАМ - Витим"
Просмотров: 482
Рейтинг: 3 (3 голоса)


комментарий автора:Редчайшее в ж\д практике решение – разворот поезда внутри горы с одновременным подъёмом по высоте. Нижний тоннель вход, верхний – выход. Это связано с тем, что при строительстве Северо-Муйского тоннеля – а он пробивался с двух сторон в течение 25(!) лет – необходима была доставка грузов с запада страны на восточную часть стройки. Вот и была построена ж\д дорога по горам. Была опробована масса вариантов (отсюда много брошенных технологических веток), путь был проложен, но большие грузовые составы по ним невозможно было пропускать в связи с критическими углами подъёмов. Да и эти подъёмы можно было преодолеть, только используя двойную тягу тепловозов и ограниченное число вагонов.
..


Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную