|
Один из тоннелей верхней дороги через хребет |
Фотоотчёт "Иркутск - БАМ - Витим" |
|
комментарий автора: | Редчайшее в ж\д практике решение – разворот поезда внутри горы с одновременным подъёмом по высоте. Нижний тоннель вход, верхний – выход. Это связано с тем, что при строительстве Северо-Муйского тоннеля – а он пробивался с двух сторон в течение 25(!) лет – необходима была доставка грузов с запада страны на восточную часть стройки. Вот и была построена ж\д дорога по горам. Была опробована масса вариантов (отсюда много брошенных технологических веток), путь был проложен, но большие грузовые составы по ним невозможно было пропускать в связи с критическими углами подъёмов. Да и эти подъёмы можно было преодолеть, только используя двойную тягу тепловозов и ограниченное число вагонов. |
.. |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |