Природа Байкала | Чудо инженерной мысли и исполнения - мост на "ходулях"

Чудо инженерной мысли и исполнения - мост на "ходулях"

автор:Алексей Исаченко
дата съемки:сентябрь 2013
дата публикации:6 февраля 2020

Фотоотчёт "Иркутск - БАМ - Витим"

Один из заходов дороги внутрь горы
Фантастическое сооружение!!!

комментарий автора:А это вообще песня строителям: знаменитый мост на ходулях или чёртов мост. Соединяет два противоположных склона долины (часть верхней дороги).

Марина Васильева (Красноштанова)Да, меня этот мост всегда приводил в ужас...
07.02.2020, 02:04:12 |
Юрий Кузнецов Алексей, не принимайте это близко к сердцу. Это нормальность для людей никогда ничего не создававших, а только критиковавших созидателей.
После созидателей останутся выполненные замыслами инженеров и трудовыми руками рабочих творения, а после критиков только навоз.

07.02.2020, 07:55:23 |
SSVКритиков здесь не наблюдаю.

А про критиков согласен – мало что позитивного и созидательного от них. Однако, при чём здесь навоз. Навоз – удобрение, его на поля вывозят.
07.02.2020, 09:43:56 |
Марина Васильева (Красноштанова)Юрий, Вы совсем перестали понимать других людей, живёте в своём фантазийном мирке, что-то себе придумываете и оскорбляете не понятно за что.
Меня этот мост приводил в ужас не потому, что он советский, а потому что по нему реально СТРАШНО было проезжать! Кто по нему ездил на поезде (поезд очень медленно едет по нему), тот меня поймёт.
А по поводу кто и что когда создавал — уймитесь уже.
07.02.2020, 12:39:33 |
SSVЮрий, с дамой необходимо быть учтивее (аксиома п.1).
08.02.2020, 21:22:41 |
Марина Васильева (Красноштанова)Когда проезжаешь по этому мосту, поезд словно бы немного наклоняется в одну сторону, примерно как в электричке Иркутск-Слюдянка на перегоне между Ангасолкой и Тёмной Падью, на повороте. И едет поезд по мосту медленно так, словно боится упасть. И смотришь в окно, в эту пропасть, в сторону наклона, и реально начинаешь задумываться о сроке гарантии этих ходуль и сопромате... И этих голубых перилок из окна не видно, да и смысл в них не велик... и ощущение создаётся такое, что плывёшь по небу и вот-вот наклонишься и ...
08.02.2020, 21:23:53 |
Стас ФПоезд и должен наклонятся на поворотах.