Природа Байкала | Ну вот и Витим. Приехали!

Ну вот и Витим. Приехали!

автор:Алексей Исаченко
дата съемки:сентябрь 2013
дата публикации:6 февраля 2020

Фотоотчёт "Иркутск - БАМ - Витим"
Рейтинг: 1 (1 голос)

Бедняге не повезло…

комментарий автора:Двое с лишним суток в дороге и мы на месте! Дальше идём на моторной лодке вверх по Витиму.

Евгений РензинВ 2018 г. автомобильный мост рухнул.
07.02.2020, 01:28:40 |
Алексей Исаченко

Евгений Рензин:  В 2018 г. автомобильный мост рухнул.

Неверно. Рухнул не мост, а весной 19-го года срезало вторую с краю опору моста (у правого берега), а пролёт лежит и по нему можно проехать. Адреналину прибавляет... Фото до обрушения у меня есть, а видео, как падала опора, есть в интернете (видимо, охранник ж\д моста снимал).
07.02.2020, 15:02:56 |
Андрей Роговцев
падение опоры моста. Гигантский пролёт от опоры до опоры получился. А мост сам себя смог нести и дальше. Люди, видимо, боятся, но всё равно используют. Интересный отчёт, спасибо, Алексей.
07.02.2020, 18:56:27 |

Алексей Исаченко: Неверно.

07.02.2020, 22:00:28 |
Comanesto

Евгений Рензин:   Алексей Исаченко: Неверно. Хорошо. Они там на видео говорят, что мост прогнулся после обрушения опоры. В любом случае, всё это очень печально. Особенно то, что по завершении строительства моста в Крым заговорили про мост на Сахалин, а не мост через Лену в Якутске и остальные мосты трассы "Колыма".

08.02.2020, 09:57:11 |
Алексей ИсаченкоПро строительство нового моста через Витим всё очевидно: нет никакого экономического и житейского смысла. От Таксимо в сторону Нерюнгри нет и не будет сколько-нибудь значимого объёма автоперевозок — просто ж\д сегодня много дешевле. Далее включаем логику: нет народа-нет перевозок. Народа нет- ж\д дорога работае процентов на 30 от проектной мощности (2-х путевой). Дорога не будет достроена пока не начнут разрабатывать уже разведанные месторождения (а их там очень много!). Месторождения не разрабатывают так нет большой потребности, дорого и можно добыть в более близких районах или дешевле купить за бугром (мы же при рыночной экономике живём). Итог: нет работы, нет народа — не нужны дороги, мост тоже не нужен (сегодня!). Аминь.
08.02.2020, 10:33:11 |

Алексей Исаченко:  Далее включаем логику

Логика неправильная. Людей именно потому и нет, что нет дорог. И месторождения не разрабатывают именно потому, что нет дорог. И потому, что железная дорога только должна быть дешевле, а по факту, это высококорумпированная и очень дорогая дорога. О чём красноречиво свидетельствует объём автоперевозок. Это не смотря на конские налоги на топливо, "Платон" и состояние автомобильных дорог. И нет ещё много чего, что должно сделать именно государство. И рыночная экономика совершенно в этом не виновата.
08.02.2020, 12:18:35 |

Comanesto: Подписали проект строительства моста через Лену. Нашли организацию, которая будет строить. Строительство оценили в 82 миллиарда. Ввод в эксплуатацию в 2026 году

Хорошие новости. Ротенбергу опять отдали?
08.02.2020, 12:20:13 |
Алексей ИсаченкоСпорь не спорь, а дороги нет. Я остаюсь на своём: нет работы, на фик не нужны и дороги, хоть дорогие, хоть дешёвые... Таксимо -Бодайбо дорога паршивая, а фуры идут, ибо необходимо... (в Таксимо перегрузка с ж\д).
Я бы с гораздо большим удовольствием обсудил впечатления от моих фото, а не экономические и прочие аспекты, с ними связанные... Извините.