Природа Байкала | Катаю бруснику

Катаю бруснику

автор:Алексей Исаченко
дата съемки:сентябрь 2014

Фотоотчёт "Витим. Краски осени"

Вода спадает
Утро туманное, утро седое…

комментарий автора:Пока вода высокая, нашлось и другое занятие: катаем бруснику (т.е. перебираем от мусора), что набрали здесь же недалеко от базы.

Александр РябовМного лет назад получил мастер-класс по сбору ягоды.Ненавязчиво примкнувший к нам в поезде дед,мало того,что привёл нас к ягоде,набил свой горбовик и начал наполнять наши.Его ягода была без единого листочка и недозрелой ягодки.У нас на треть с травой и прочим мусором.Собирал удивительно быстро и чисто.
27.02.2020, 15:27:36 |
Марина Васильева (Красноштанова)Какая крупная... А вот газетку из тазика я бы убрала. Типографская краска — не лучшая добавка к пользе брусники.
27.02.2020, 17:37:32 |
SSVБрусника сырая уже, катается плохо или угол наклона маловат.
27.02.2020, 18:21:39 |
Алексей Исаченко

Марина Васильева (Красноштанова):  Какая крупная... А вот газетку из тазика я бы убрала. Типографская краска — не лучшая добавка к пользе брусники.

Таз ржавый, пришлось стелить газету... Но ягода крупная и качество гораздо выше той, что растёт в Тунке и окрестностях.
27.02.2020, 18:36:42 |
Алексей Исаченко

SSV: Брусника сырая уже, катается плохо или угол наклона маловат.

Вы правы, SSV — брали утром, ягода была подморожена, аж стучала в совке. А к обеду расстаяла.