Природа Байкала | Гостеприимный вокзал Слюдянки

дата публикации:16 марта 2020

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Наталья Кривошеева

Константин Суханов: А не на Кругосветной поляне у Карьера это было?

Это два разных случая. Возле Карьера бичи-черемшанники рано поутру, пока все спали, утащили у нас вещи: рюкзак Димы Пескова, котелки. Помню, долго преследовала бича и требовала, чтобы вернул вещи, пока он не ринулся от меня вброд через Слюдянку. Вещи потом мы нашли в кустах.
А тот случай, про который Стас вспомнил — это мы ночевали большой толпой на берегу Байкала, за жд вокзалом. И ночью местная шпана, действительно, утащила вещи из нескольких палаток. У меня утащили пустой рюкзак, остался только клапан. Наутро некоторые пошли в милицию писать заявление, а мы поехали на Нефтяник. В тот раз опять лезли домой с балкона соседки с 3 на 4 этаж, т.к. ключи пропали вместе с рюкзаком.
21.03.2020, 11:36:07 |
Константин Суханов

Наталья Кривошеева: Возле Карьера бичи-черемшанники рано поутру, пока все спали, утащили у нас вещи: рюкзак Димы Пескова, котелки. Помню, долго преследовала бича и требовала, чтобы вернул вещи, пока он не ринулся от меня вброд через Слюдянку.

Если не ошибаюсь, Лёня Смолин тогда успел всё же кому-то из них пинков надавать.
21.03.2020, 22:10:35 |
Борис ЧечетТоже много раз ночевал на вокзале Слюдянки. И в школе, и в электричке выдринской и в товарняках, и не скамейке за вокзалом. В годы ягодной "лихорадки" на полу вокзала место свободное найти было сложно. Последний раз группой ночевали на вокзале Новой Чары: местная кошка принесла гостинец — придушенную мышку Мол, угощайтесь,ребята.
Одна из прикольных ночёвок произошла под автомобильным мостом через Большой Мамай. В начале июня, вечером, под мерзким дождём спустились сверху, решили не связываться с палаткой, завалились спать под мостом. Ночью просыпаюсь от света фонаря. Мокрый насквозь мужик просит спички. Второй лучит рыбу. 90-е, так-то тревожно. Дал спички, но уже не сплю, контролирую ситуацию. Мужик пытается развести костёр, не может, кричит: "Пустите, братцы!" Мы палаткой накрылись, раздвинулись, мужик ныряет головой в наши ноги, его колотит, наконец успокаивается. Второй пристраивается рядом. Утром рассказали: с Байкальска, набухались, решили получить рыбу на Мамае, да один упал в реку. Уже замерзал, и тут наткнулись на нас. Не пустили бы, говорит, под палатку, сжёг бы ваши резиновые сапоги. Пускать погреться, получается, надо, когда человек просит.