Природа Байкала | Как будто черепашка палец вверх держит :-)

Как будто черепашка палец вверх держит :-)
Для просмотра в режиме лупы нажмите Shift
Эта фотография большого размера (908942 байт)

автор:Пётр Кузнецов
дата съемки:26 апреля 2020
дата публикации:5 мая 2020
Рейтинг: 1 (1 голос)

комментарий автора:Под "кулаком" окно — это пролаз на другую сторону скальника

Sergey VИнтересные скальники. А фото хорошо бы в отдельный фотоотчёт собрать.
07.05.2020, 08:53:41 |
Евгений РензинОни собраны в как бы отчёт на странице скальника.
07.05.2020, 12:45:29 |
Sergey V

Евгений Рензин: Они собраны в как бы отчёт на странице скальника.

Обычно, если редактор грамотно всё делает, на странице обьекта не все загруженные на сайт фото. А фотоотчёт — наиболее подходящее место собрать подробную информацию с минимумом усилий.
07.05.2020, 16:27:13 |
Пётр КузнецовА есть смысл сейчас в фотоотчет собирать? Тем более, что я там был дважды: 18 и 26 апреля. Первый раз целенаправлено только к ним шёл, второй раз мы посетили скальник в рамках похода "Три Ключа — 2 сестры — распадок Второго ключа — скальник Ворота — ЛЭП". Вот там получился вполне неплохой маршрут. Думаю, его выложу тогда в фотоотчет
08.05.2020, 08:07:23 |
Игорь ВороновЯ иногда фотоотчет собираю из нескольких походов. Думаю, это нормально, так как не всегда удаётся все сфотать/разведать за один раз
08.05.2020, 08:21:44 |
Sergey VДа,в фотоотчёт можно, при необходимости, и позднее добавить серию фото.
Либо будет два (или более) разных отчёта, про разные маршруты. Все их необходимо привязать к странице объекта.