Природа Байкала | Перевал Ворота

Перевал Ворота
Для просмотра в режиме лупы нажмите Shift
Эта фотография большого размера (1007514 байт)

автор:Юра Галачьянц
дата съемки:8 апреля 2020
дата публикации:7 мая 2020

Рассказ "Лыжный поход по хребту Черского, апрель 2020 года"

комментарий автора:Мы вернулись из большого лыжного похода по хребту Черского в Якутии. Впечатлений масса. В силу объективных обстоятельств получилось не все, что было задумано, но все равно отдохнули мы, как обычно, по-настоящему! Надеюсь, в скором времени выложу небольшой фотоотчет о походе.

Константин СухановЛавиноопасно на первый взгляд. Если, конечно, нет хорошего наста. А определяющая сторона, видимо, на спуск. Радует, что люди сегодня в суровые походы ходят.

...отдохнули мы, как обычно, по-настоящему!

После такого отдыха, как обычно, нужен настоящий отдых — уже на диване)))
07.05.2020, 21:13:36 |
Юра ГалачьянцЛавинная опасность в Буордахе в этом апреле была высокая. Вероятно, это связано с режимом и особенностями снегонакопления.

На снимке определяющая сторона перевала. От входа в широкий кулуар начинается лёд, на котором лежал метр перемороженного снега. Провесили шесть веревок.
07.05.2020, 23:04:21 |
Константин Суханов

Юра Галачьянц:  От входа в широкий кулуар начинается лёд, на котором лежал метр перемороженного снега.

Если лёд, не осыпь — тогда да.