|
А эти паровозы "живые", несмотря на возраст и усталость: с пышными "усами" |
Рассказ "Путешествие из Иркутска в Улан-Удэ" |
|
Автор фотографии ждет конструктивной критики.
Петр Туревич | Фото Алексея Белика. |
29.05.2020, 08:16:09 | | |
Константин Пинигин | Прекрасное фото! Когда видишь паровоз — у меня тоже ощущение что это живой организм!))) |
05.06.2020, 09:49:23 | | |
Петр Туревич | Спасибо, Константин! Такие отзывы читать безумно приятно. Я думаю, автор, Алексей Белик, порадуется, увидев. А вообще, на мой взгляд, любая техника, даже современные, напоминающие чем-то электрические утюги, электровозы, живая. Нужно только её любить, понимать, знать, как она устроена и каковы у неё сильные, а особенно, слабые стороны. Знаете, за много лет работы бывало всякое. Бывало, разговаривал с электровозами, как с живыми. Когда похвалишь его, когда поругаешь. Когда, ласково поглаживая по контроллеру, попросишь: "Ну, миленький, не подведи, потерпи ещё чуть-чуть!" А помнится, однажды, когда он, не взирая на просьбы и мольбы, все таки, подвёл, сломался, и продолжить работать наотрез отказался, пнул изо всей силы башмаком по шкафу, где находится его электронный мозг (МСУД называется -"микропроцессорная система управления и диагностики") со словами: "Да з@@@@@а ты, е@@@@я железяка!" И ведь, представляете — заработал! |
05.06.2020, 16:02:29 | | |
Юрий Кузнецов | Фото действительно великолепно! И автор это осознавал. Просьба о конструктивной критике выглядит нелепостью, каким-то примитивным кокетством. Досадно. Может это не автор просил. |
06.06.2020, 06:56:14 | | |
Петр Туревич | Юрий Кузнецов: "Просьба о конструктивной критике выглядит нелепостью, каким-то примитивным кокетством". Юрий Александрович, ну, зачем же так категорично? На мой взгляд, это — по большей части — приглашение к диалогу, к обсуждению, а не кокетство. Ведь никто же здесь не пытается быть похожим на героиню мультфильма, которая расхаживала по лесу, приговаривая: "Кто похвалит меня лучше всех, тот получит большую конфету!" Но и представлять вниманию других людей свои работы, выражающие мысли, чаяния, переживания, с видом: "А мне все равно, что вы об этом подумаете" — на мой взгляд, абсолютно неправильно; вот это и было бы кокетством, только не примитивным, а утонченным. |
06.06.2020, 15:19:38 | | |
Юрий Кузнецов | Пётр, попробую пояснить свою мысль. Меня раздражает нередкое желание некоторых «конструктивных» критиков повыёживаться над незаурядными работами. Зачем автору интересной работы напрашиваться на «конструктивную критику»? Он что не понимает достоинств своей работы, готов выслушать «умничанья» первого попавшегося болтуна? Или даже начнёте делать изменения по подсказке болтуна?! Только амбициозные бездари охотно бросаются критиковать совершенно недоступные их пониманию работы высокого уровня. Не нужно подставляться робким, неуверенным в своём видении ситуации художником. Способные видеть, увидят! Пусть зритель увидит работу глазами автора, если Бог заложил в него такую возможность. |
12.06.2020, 20:45:38 | | |
theo | Юрий Кузнецов: Зачем автору интересной работы напрашиваться на «конструктивную критику»? Я знаю русскую поговорку — век живёш — век учится, так под конструктивной критикой спрашиваются мнения о фотографии, из которых возможно взять позитивные вещи для будущих фотографий. Юрий Кузнецов: Пусть зритель увидит работу глазами автора, если Бог заложил в него такую возможность. В принципе да. |
12.06.2020, 23:55:50 | | |
Юрий Кузнецов | Если бы великие художники, скульпторы, архитекторы согласовывали создание своих творений с любителями давать истинным творцам «конструктивные советы» ничего кроме серости в мире не было бы создано! Общие принципы создания фотографий нужно просто изучать в справочнике начинающего фотолюбителя. Критик с развитым чувством такта не будет давать советы по двум причинам либо в понимании что «не в коня овёс», либо в понимании одарённости находящегося в развитии способного автора. Вспомнилась старая шутка, есть три категории людей: способные, очень способные и способные на всё. Хорошо, что последних сравнительно мало. |
13.06.2020, 09:57:14 | | |
theo | Юрий Кузнецов: Если бы великие художники, скульпторы, архитекторы согласовывали создание своих творений с любителями В этом разница, здесь на сайте мы все любители, кто-то больше кто-то менше, а не гении искусства. |
13.06.2020, 22:39:17 | | |
Петр Туревич | Юрий Александрович, извините, что я одной заметкой (вот не люблю я этот современный термин "пост") попытаюсь одновременно ответить на все сразу Ваши высказывания в этой ветке, и за некоторый сумбур, с этим связанный. Который, я чувствую, будет в изложении моих мыслей присутствовать. Это вообще, на мой взгляд, очень сложная и неоднозначная тема: творец и критик, автор и, если уместно такое определение, — потребители. Слишком много нюансов, слишком разные подходы, в зависимости от того, а кем же себя в данной конкретной ситуации ощущает человек. Однозначно встать на какую-то позицию, мне кажется, ох как трудно. Понятно стремление человека, что-то создавшего, быть замеченным, оцененным, и (чего уж греха таить) похваленным. Ровно так же понятна и его обида, если, паче чаяний, вместо похвалы, человек вдруг услышит в свой адрес отнюдь не приятные высказывания и коментарии, а что-нибудь нелицеприятное. Но ещё хуже, на мой взгляд, когда авторская работа окажется вообще незамеченной, не вызывающей у других ни плохих, ни хороших, — никаких эмоций. Так же понятно и право людей, что-то увидевших, или прочитавших, каким-то образом оценить, прокомментировать увиденное или прочитанное. И как им в подобном случае запретить это сделать, заткнуть рот? Да и стоит ли? И потом, сколько в мире создано непотребных произведений, бездарных творений?! А может, все из-за того, что рядом с их создателями просто не оказалось людей, которые вовремя им не сказали, что это некрасиво и не талантливо? А если бы подобное случилось, может, вместо поэтов, писателей и художников-неудачников получились бы приличные учителя словесности, или маляры-штукатуры, например? И кто-то же должен смочь, если возникнет подходящая ситуация, сказать королю, что он голый, если он действительно голый. Или автору, что его мнимый шедевр на самом деле не шедевр, а г...., если это действительно неудачное произведение. А уж как автор это воспримет: то ли с благодарностью за критику, или с негодованием: мол, "я так вижу", или "художника обидеть может каждый", или "вам, никчемным, серым людишкам не дано понять и оценить меня, гения!" Его проблема. И, наверное, его судьба... Ну, вот... Какие-то такие мысли... Извините, если, действительно, немножко несвязные. |
16.06.2020, 22:46:48 | | |
Юрий Кузнецов | Пётр, с интересом прочитал Ваши рассуждения. Пётр, не стоит волноваться по поводу сумбура, живое эмоциональное обсуждение всегда сумбурно, непричёсанные мысли более искренни, чем правильно построенные фразы… Вот если потребители, так это самый распространённый типаж и самый неинтересный и самый назойливый, на мой взгляд, принимать его всерьёз просто не надо, тем более вступать с ним в обсуждение. |
19.06.2020, 17:16:40 | | |
Юрий Кузнецов | theo, Вы, пожалуйста, из своего списка любителей меня вычеркните. «Все мы…»Я хоть и не гений, но и не любитель поболтать на любую тему, особенно повыпендриваться над чужими работами, чтобы засветиться на публике. Давно живу и много интересовался и живописью и скульптурой… Многое знаю и понимаю. Не раз бывал в российских и европейских музеях. Эрмитаж, Русский музей, Третьяковская галерея, растревоживают мою душу. Лувр вызывает только холодное любопытство. Два года подряд довелось побывать в Лувре… Ещё в первый раз был удивлён тем, что назойливо готовят посетителей к встрече с Моной Лизой Леонардо Давинчи. Ещё за двадцать метров появляются указатели, что через… метров будет Мона Лиза. Она огорожена красными лентами, ближе двух метров не подойдёшь… Смотрю на лица, на них явное недоумение. Если бы не предупреждение прошли бы, равнодушно скользнув взглядом. В Эрмитаже, Русском музее, Третьяковке каждая работа останавливает… Порода поучателей, не спешите поучать, сначала пройдите длинный путь своего внутреннего понимания… |
20.06.2020, 08:59:44 | | |
theo | Юрий Кузнецов: ...пожалуйста, из своего списка любителей меня вычеркните... Давно живу и много интересовался и живописью и скульптурой… Многое знаю и понимаю. Уважаемый Юрий Александрович, извините, что не узнал вас как абсолютного гения и профессионала в спорте, истории и культуре. Я также сожалею, что все музеи мира (кроме русского) не созданы по вашему вкусу, они должны это срочно изменить... Eще раз извините, что я поставил вас в один ряд со всеми нами, ничего незнающими и неумеющими. Юрий Кузнецов: Порода поучателей, не спешите поучать, сначала пройдите длинный путь своего внутреннего понимания… Мы (почти) все мы моложе вас, и соответственно глупы, но мы по-прежнему хотим учиться, в том числе друг у друга, в отличие от вас, но вы и так уже все видели, лучше умеете, лучше знаете. |
20.06.2020, 16:45:51 | | |
Юрий Кузнецов | theo, почти ожидаемо, вместо обсуждения кухонная склока с оскорблённым самолюбием. Я понимаю, что я виноват, переоценил собеседника. Постараюсь больше не допускать таких промахов. Обычная ситуация, о собеседнике сначала думаешь лучше, чем он может оказаться, впрочем, как чаще и бывает. |
21.06.2020, 16:38:41 | | |
theo | Юрий Кузнецов: Обычная ситуация, о собеседнике сначала думаешь лучше, чем он может оказаться, Это верно !! |
21.06.2020, 18:21:03 | | |
Петр Туревич | Господа, товарищи! Извините, что вмешиваюсь! Но прошу, очень прошу вас, чтобы вы не забывали тот простой факт, что иногда паровоз — это просто паровоз. Локомотив. Не более того. И вовсе не повод для очередной склоки, которых и так не мало и в жизни, и на этом сайте. |
21.06.2020, 19:22:49 | | |
theo | theo: Это верно !! |
21.06.2020, 20:01:31 | | |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |