Природа Байкала | Обед на озере Бугачан

Обед на озере Бугачан

автор:Юра Галачьянц
дата съемки:2 апреля 2020

Рассказ "Лыжный поход по хребту Черского, апрель 2020 года"

комментарий автора:Фото К. Бекетова

Константин СухановОго! Вы, как настоящие лыжники под руководством легендарного К. Бекетова, обедаете в палатке!
29.06.2020, 23:10:39 |
Евгений РензинПалатка больше походит на шапито. Цирк приехал! :)

PS. Горам, для большей художественной выразительности, явно не хватает флажков.
29.06.2020, 23:14:20 |
Юра Галачьянц

Евгений Рензин: Горам, для большей художественной выразительности, явно не хватает флажков.

Если ты про отметки объектов, то пика Бугчан отсюда не видно. Он находится за этим гребнем, немного левее вершины по центру.
30.06.2020, 09:35:07 |
Юра Галачьянц

Константин Суханов: Вы, как настоящие лыжники под руководством легендарного К. Бекетова, обедаете в палатке!

Да, мы это часто практиковали. Длительность светового дня позволяла так делать. В палатке тепло и нет ветра) Можно даже подремать немного.
30.06.2020, 09:54:23 |

Константин Суханов: Ого! Вы, как настоящие лыжники под руководством легендарного К. Бекетова, обедаете в палатке!

Мы тоже почти всегда обедали в палатке. Это комфортно, тепло, и с отдыхом. Особенно в холодных районах это важно. Кстати, именно москвичи этому и научили. Начиная с легендарного П. Лукоянова :-)
30.06.2020, 15:07:28 |
theoWou !! Зима как в сказки где можно завидовать. У нас сегодня минус 8, впечатление как минус 20.