Природа Байкала | Наутро после спуска с перевала Ленинградский

Наутро после спуска с перевала Ленинградский

автор:Юра Галачьянц
дата съемки:апрель 2020

Рассказ "Лыжный поход по хребту Черского, апрель 2020 года"

Евгений РензинВот это по-настоящему круто! У меня так не получается. Всегда либо спальник сырой, либо поддувает сверх меры.
30.06.2020, 00:57:56 |

Евгений Рензин: У меня так не получается.

30.06.2020, 05:15:42 |
theo

Евгений Рензин: У меня так не получается. Всегда либо спальник сырой, либо поддувает сверх меры.

Таким образом можно лежать до тех пор пока вы не спите, опыт показывает, что у нас нет контроля над телом в глубоком сне.

Марина Васильева (Красноштанова): В первую неделю лыжного похода, может, и не получится, а вот к концу 3й недели обязательно научитесь

Я сомневаюсь что это можно тренировать или учить.
30.06.2020, 17:57:17 |

theo: Я сомневаюсь что это можно тренировать или учить.

Сходите в лыжный поход по северам недельки на 3-4... и проверите :-)
Тут либо мёрзнуть, либо мокнуть, либо научиться, чтобы выжить. А если серьёзно, то тело само подстроится. Когда начнёт поддувать в шею или ухо, то повернётесь и во сне. У меня лично всегда мёрзнет нос.
01.07.2020, 01:21:29 |
theo

Сходите в лыжный поход по северам недельки на 3-4... и проверите :-)

Если честно, это всегда было моей мечтой предпринять такой зимний тур, но до сегодняшнего дня это не сработало, и я сомневаюсь, что это когда-нибудь случится.
У нас редко встречаем людей, которые заинтересованы в такое
приключение.
01.07.2020, 16:44:04 |

theo: Если честно, это всегда было моей мечтой предпринять такой зимний тур

Это очень экстремально для тех, кто никогда этим не занимался. Но если команда опытная, снаряжение подобрано правильное, и командир адекватный, то это отдых. До того момента, пока не попадёте в пургу или лавину.
02.07.2020, 03:10:16 |
theo

Марина Васильева (Красноштанова):  Но если команда опытная, снаряжение подобрано правильное, и командир адекватный, то это отдых.

Я хорошо знаю этот вид "отдыха", это больше для души, физически это часто тяжелая работа, но я предпочитаю "отдыхать" в горах, чем на пляже.
02.07.2020, 04:17:14 |

theo: Я хорошо знаю этот вид "отдыха", это больше для души, физически это часто тяжелая работа

Сейчас пытаюсь опубликовать свой старый дневник про лыжную "шестёрку" на Шапшале. Там в дневниковых походных излияниях много об этом "виде отдыха" для души :-)
02.07.2020, 06:13:53 |
Константин СухановЧасто после такого отдыха нужно отдыхать на диване ещё недельку-другую как минимум. Особенно пожилым.
02.07.2020, 07:17:01 |
theo

Константин Суханов: Часто после такого отдыха нужно отдыхать на диване ещё недельку-другую как минимум...

Это отчасти верно, но современная болезнь — Burnout (google не переводит) намного хуже, чем серьезные физические жалобы. С этой стороны, лучшим лекарством является отдых в горах, где вечером можно в приятой камрании отдохнуть в хижине и наслаждатся горными пейзажами в течение дня на тропе.
02.07.2020, 15:55:36 |

theo: Burnout (google не переводит)