Природа Байкала | На Шумакском перевале

дата публикации:4 августа 2020

Сморчки
Рюмочная

Sergey SergeevichИнтересно, сейчас рюкзаки Ермак продают ещё или нет? В иркутских магазинах туристких не видел.
11.08.2020, 09:07:45 |
Юрий Данилов

Sergey Sergeevich

С какой целью интересуетесь?
11.08.2020, 09:52:49 |
И. ФефеловНасчет "Ермаков" сомневаюсь. Но, кажется, видел станковые рюкзаки в магазине "Роса" — вот этого производителя: https://pk-99.ru/im-velovitrina/folder/ryukzaki-stankovye-pik-99

11.08.2020, 11:06:01 |
Олег Зубков

И. Фефелов:  Насчет "Ермаков" сомневаюсь. Но, кажется, видел станковые рюкзаки в магазине "Роса" — вот этого производителя: https://pk-99.ru/im-velovitrina/folder/ryukzaki-stankovye-pik-99У меня, к слову, сохранился еще живой станкач (но не "Ермак", а Иркутского авиазавода). Есть вещи, которые удобнее именно в станковом тащить.Иркутские, конечно, хуже "Ермаков" тем, что у них поперечины присоединялись к вертикальным трубкам не сваркой, а винтами на пластиковых пробках (которые иногда растрескивались).

Хожу только со станковым рюкзаком, так уж привык (первый был синий, как первый по ссылке, купил в 93 году, теперь вот зеленый, очень похожий). Проблем с поперечинами не наблюдал. Только стропы плечевых ремней рвались от прыжков и у зеленого пластиковые пряжки не выдерживали. Но все равно считаю его удобным на спине и просторным по сравнению с остальными безрамными современными кулями. Спасибо за ссылку — скорее всего, третий будет снова такой же.
11.08.2020, 13:14:36 |
Стас Ф

У ИАЗовских ещё карманов небыло с боков ,и рога внизу торчали.По всякой чепурге лазить было не очень в кайф)) В 89 году ,по-моему,начали тех.капроновые кули делать.У меня как-раз на спуске к Шумаку лямка отлетела.
11.08.2020, 16:54:01 |
И. Фефелов

Стас Ф:  В 89 году ,по-моему,начали тех.капроновые кули делать.У меня как-раз на спуске к Шумаку лямка отлетела.

Ну, рога бывали и у некоторых модификаций "Ермаков".
Но польза в них тоже есть — сложнее поставить рюкзак мешком в грязь.

Я потом сменил станковый на полукаркасный (с вставлявшейся внутрь П-образной трубкой) авиазаводский же рюкзак из синтетической ткани, году в 2003-м наверно. И использовал его достаточно долго, но в последние годы — уже как баул для не-пеших путешествий. Только года два как выкинул, заменив на другой простенький рюкзак, купленный для той же цели: старый совсем уже стал по ниткам тянуться.

К слову, вспомнил рассказанную историю, как человек, переходя в Саянах речку по мостику из бревна, со станковым рюкзаком за плечами, неожиданно зацепился ею за нависавшую над мостиком ветку. (Там наклонная сушина была вверху) От неожиданного перераспределения моментов сил он с мостика слетел и некоторое время болтался над речкой, вися на рюкзаке. Пока народ думал, как ему помочь, ветка сломалась, и он свалился в речку (она, к счастью, была небольшая и небыстрая, но по грудь) . А рюкзак в воду не упал, а, падая со сломавшейся ветки , повесился на другую ветку, принадлежавшую дереву-мостику. В итоге так и не намок, в отличие от своего хозяина.
11.08.2020, 19:49:59 |
Sergey Sergeevich

Юрий Данилов:   Sergey Sergeevich:  С какой целью интересуетесь?

Не для покупки, у самого древний Ермак в кладовке где-то закопан.