Природа Байкала | "Неспортивная" прогулка на Босан :)

"Неспортивная" прогулка на Босан :)

автор:Виктор Любезнов
дата съемки:август 2020
дата публикации:4 сентября 2020

комментарий автора:Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью!
Не лень было тащить в стекле и туда и обратно пустые)

theo"Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью!"
04.09.2020, 17:53:16 |
Стас ФЕсли лень тащить, то тогда уж рюкзак со всем хламом))
04.09.2020, 18:09:02 |
Виктор Любезнов

theo:  "Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью!"----------------------------------------------------------------------------------2 бутылки"Старый мельник" в красивой природе, никому никогда не вредили. К сожалению, слишком часто пустые бутылки остаются в природе, она от это больше страдает.

Обычно я домой приношу в мусор больше бутылок чем уношу :)
04.09.2020, 19:40:45 |
Виктор Любезнов

Стас Ф: Если лень тащить, то тогда уж рюкзак со всем хламом))

Такая же мысль посещала! )
04.09.2020, 19:41:22 |
Константин Суханов

Виктор Любезнов: Обычно я домой приношу в мусор больше бутылок чем уношу :)

Ну теперь, суперэкологи, кидайте в меня гнилые помидоры!
04.09.2020, 22:19:05 |
theo

Константин Суханов: соглашусь — всё же хочется налить (яду, вина, шампанского, пива) в походную кружку у костра из красивой бутылки, а не затрапезного пластика!

Я часто чувствую то же самое, пиво из жестяных банок, которoе есть тоже хорошо на вкус, и которые очень легкие.
05.09.2020, 02:42:44 |
Виктор Любезнов

Константин Суханов:   Виктор Любезнов: Обычно я домой приношу в мусор больше бутылок чем уношу :) Бутылки в природе легко и безвредно утилизируются. Достаточно разбить их в бурную речку или прибой. Разумеется, там, где люди не купаются. Через год осколки обточит вода, и они ничем не будут отличаться от иных окатышей. А состав стекла имеет естественную формулу — грубо говоря, это расплавленный песок.Ну теперь, суперэкологи, кидайте в меня гнилые помидоры!К слову замечу, что я так ни разу не делал. Просто потому, что не беру с собой стекла в поход. Но иногда, соглашусь — всё же хочется налить (яду, вина, шампанского, пива) в походную кружку у костра из красивой бутылки, а не затрапезного пластика!

Да как то приятнее на душе, когда унес подальше от природы, вот еще бы с пунктами приема была бы ситуация получше )