Природа Байкала | Вид на старый Ангарский мост
РайоныКартыФотографииМатериалыОбъектыИнтересыИнфоФорумыПосетителиО 

Природа Байкала

авторский проект Вячеслава Петухина
Вид на старый Ангарский мост
Вид на старый Ангарский мост

Вид на старый Ангарский мост

автор:Александра Мигун
дата съемки:ноябрь 1958
дата публикации:9 сентября 2020
Просмотров: 1664
Рейтинг: 3 (3 голоса)


комментарий автора:Автор — фотолюбитель Гаврилов Евгений Евдокимович. 1919-2006 гг.
Фото из семейного архива.
..


Евгений РензинЭх, жаль передний план не проработан — не видно мостовую. Она, насколько я помню, сохранялась как минимум до конца 80-х.
09.09.2020, 22:34:34 |
Константин Суханов

 Евгений Рензин: Она, насколько я помню, сохранялась как минимум до конца 80-х.


Не уверен. Но помню эти булыжники, хорошо подогнанные.
Кстати, в начале Селиванихи такая мостовая тоже долго сохранялась (а может, и до сих пор есть участок).
Надпись на растяжке радует)))
09.09.2020, 22:50:55 |
Евгений РензинУ меня очень хорошо отложилось в памяти как я чуть не в первый раз ездил на Байкал в р-н Малого Моря (Тогот), а когда вернулся, меня высадили сразу после моста, и я шел пешком в горку до остановки (тогда Маяковского была двусторонней на всём протяжении). Вонь от пыхтящих в гору автобусов и прочих автомобилей после байкальского воздуха шокировала. Запомнил ПАЗик и медленно выползающую из-под его колёс мостовую. Солнечный денёк.
Ездил я без родителей. Т.е. точно в старших классах (после 1985 г.).
09.09.2020, 23:50:44 |
Стас ФВ 88 году, по-моему, сделали стелу над остановкой трамвайной. Нас гоняли по пятницам мётлами шуршать туда после пар. А вот мостовую не помню.
10.09.2020, 00:42:03 |
И. Фефелов

 Евгений Рензин: Ездил я без родителей. Т.е. точно в старших классах (после 1985 г.).


Ну там мостовой уже в начале 80-х определенно не было. Я двустороннее движение еще застал, но уже без мостовой.
А скорее всего — и в конце 70-х, хотя тот период уже плохо помню.
10.09.2020, 08:43:19 |
Евгений РензинИнтересно, а что память коллег говорит о мостовой на другом конце моста? Она там тоже определённо была как минимум в 70-х. Мне кажется, её там раньше закатали, чем на Маяковского.
10.09.2020, 10:33:58 |
И. ФефеловНа фото 1967 года (судя по транспаранту, Иркутскую область наградили орденом Ленина) от Профсоюзной и выше уже заасфальтировано. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=568103560325580&set=gm.1993785047323626&type=3
Но ниже (ближе к мосту) на тот момент еще не было заасфальтировано. 1971 год: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=578872062582063&set=gm.2022966574405473&type=3
10.09.2020, 13:27:07 |
Евгений РензинВ первом же комменте с "асфальтом" написано:
"Светлана Ефимова: А внизу, под мостом, была банька. Маленькая такая, уютная, железнодорожная. В нее то мы и ходили в начале 80х, еще по булыжной мостовой".
Я боюсь, это просто фотка такая. Не резкая.
10.09.2020, 14:46:03 |
Александр Буньков

 Евгений Рензин:  Запомнил ПАЗик и медленно выползающую из-под его колёс мостовую. Солнечный денёк.Ездил я без родителей. Т.е. точно в старших классах (после 1985 г.).


Может быть раньше было?
В 80-х мостовой вообще не помню там, асфальт. Да и Пазики по маршрутам не ходили (служебные может). Были Икарусы, Лиазы, Лазы (Шелехов, пригород), РАФ как маршрутки, которые штурмовали эту гору, набирая скорость с верхней точки моста.
ПАЗ 672 первый раз на пригороде в 80-х увидел в Ангарске на Тальяны.
10.09.2020, 15:37:28 |
Евгений Рензин

 Александр Буньков: Да и Пазики по маршрутам не ходили

Я и не писал, что он был маршрутный. Просто в горку райсоветовскую он заезжал медленно. Как, впрочем, и остальные автобусы.
10.09.2020, 19:51:51 |
Sergey VЗаезд в райсоветовскую горку — ещё тот аттракцион был. Битком набитый ЛИАЗ, или ЛАЗ разгонялся до предельной скорости, чтобы заехать в эту "стену". Иногда не заезжали. Помню, стащило по гололеду до самой Челноково. А внизу, около путей валялся грузовик, кверху колесами.
11.09.2020, 08:17:43 |
Александр БуньковНа Икарусах у водителей периодически получалось без переключения на пониженную заехать, вроде как из спортивного интереса было. Но для этого несколько факторов нужно было — и состояние дороги, и разгон полный, и отсутствие помех, средняя и ниже загрузка, состояние автобуса.
11.09.2020, 13:54:36 |
И. ФефеловУ нас как-то 21-й Икарус сдох посреди горы, пошли пешком... (тогда улица еще двусторонняя была, последняя треть 80-х).
11.09.2020, 17:36:43 |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы)
используйте соответствующие пункты меню «Посетители».

На главную