Природа Байкала | Над Тункой

автор:Владимир Гришин
дата съемки:сентябрь 2012
дата публикации:8 декабря 2020

Фотоальбом "Аршан глазами туриста"

ПредыдущаяСтраница 2 из 2:  1 2
Владимир ГришинСам я находился далеко и высоко и эта картинка увиделась на этом фр )
11.12.2020, 11:22:53 |
Евгений РензинО, стало хорошо видно дорогу, обходящую Галбай и белый автомобиль на ней. Теперь практически нет сомнений, что пос. Тунка отмечен верно.
Но теперь ещё стало видно какие-то строения на правом берегу Иркута. То ли кусок Зактуя, то ли...
11.12.2020, 11:59:59 |
И. ФефеловНет, Зактуй немного левее, на границе кадра уже, и его закрывают бугры. Если речь о тех постройках или фургонах, что "подбегают к горам", то, похоже, это какой-то временный лагерь. Его ни в 2011 году не было, ни в 2016.
11.12.2020, 21:17:31 |

И. Фефелов: Если речь о тех постройках или фургонах, что "подбегают к горам"

Я на большой фотке стрелкой отметил.
Лагерь дорожников был северней дороги и между двумя Зактуями — не похоже.
11.12.2020, 22:55:47 |
Евгений РензинЕщё в тех краях есть большое кафе с базой отдыха "Жемчуг". Вроде, предыдущему главе Тункинского р-на принадлежит (-жала). Из очередных проворовавшихся едросюков. Последние пару лет работающей не видел.
11.12.2020, 22:59:44 |
И. Фефелов

Евгений Рензин:   А вот ближе к Жемчугу южнее дороги есть ещё Улан-Горхон, но если это он, то я вообще уже в искривлениях от этой оптики ничего не понимаю :)

Нет, это не Улан-Горхон, он сильно правее, его тут тоже не видно, за рамкой. Явно не дорожников — от трассы далековато. Дорожники там появились позже и в другом месте, левее. АЗС на повороте в Аршан — правее.
Судя по всему, было именно что-то временное. Может, сельхозников, как раз сентябрь. Впрочем, карьерчик какой-то там рядом с тем местом есть. Причем небольшой.