Природа Байкала | Ждём электричку

Ждём электричку

автор:Юрий Гуков
дата съемки:14 августа 1993

Рассказ "Фотопутеводитель по Хамар-Дабану: Пик Черского, озеро Сердце, водопады на Подкомарной"

комментарий автора:На остановке Вербная.

Sergey SergeevichРюкзаки похоже самошитые — то есть легкие (1 кг?). Но без лат — надо пенку внутрь пихать.

У меня российский рюкзак Фараон 100л — 4,2 кг.
15.01.2021, 21:39:00 |
И. ФефеловНу Татонки давно известны как имеющие большой собственный вес. Но прочные, да. (Причем гарантированно прочные, что немаловажно в походе... Знаю случай, когда у рюкзака не помню какой модели, но что-то простенькое и нетяжелое, оторвалось дно. Инициатором выступило то, что лопнул небольшой участок нитки в шве, а потом за ним разошелся и остальной шов — местами порвались нитки, местами разъехался край ткани)
16.01.2021, 07:24:50 |
Наталья КривошееваОдин из рюкзаков похож на Ермак- вон рама торчит.
16.01.2021, 22:05:57 |
Геннадий Хитрихеев

Sergey Sergeevich:  Рюкзаки похоже самошитые — то есть легкие (1 кг?). Но без лат — надо пенку внутрь пихать.Вес Татонки-Бизон 4,3 кг. Цитата: "Рюкзак туристический Tatonka Рюкзак туристический Tatonka "Bison 120", 120 л темно-зеленый — купить в интернет-магазине OZON с быстрой доставкой " https://www.ozon.ru/context/detail/id/28045455/#section-description--offset-80У меня российский рюкзак Фараон 100л — 4,2 кг.

18.01.2021, 15:48:21 |
Sergey Sergeevich

Геннадий Хитрихеев:  . Рюкзак весом более 4 кг. — это что-то совсем уж тяжелый, на мой взгляд. Перебор. У меня большой 80 л. рюкзак весит 2,5 кг., и то кажется тяжеловатым несколько. Но, в принципе, нормально.

Теперь я тоже так думаю.:)
Также хвалят рюкзак (дорогой сильно — тысяч 25 вроде):

" Ferrino radical 80+10. вес 1,1кг отличный экспедиционный рюкзак.
"Ультралегкий (всего 990 г и 680 г без съемных элементов!) рюкзак Ferrino Radical 80+10 для продолжительных альпинистских восхождений, экспедиций и пеших походов. Рюкзак разработан как максимально легкий, водонепроницаемый, при этом функциональный и удобный рюкзак. Он выполнен из ультралегких, ультрапрочных и водонепроницаемых материалов Dyneema® fibre, Double Diamond Cordura, ламинированный Nylon 50 D Dot Dobby Ripstop.
Эргономичная и ультра-дышащая, регулируемая система спины, поясной ремень и плечевые лямки имеют на внешнем контактном слое сетчатую ткань, внутри комфортная пена двойной плотности. Съемная внутренняя панель спины для нормального распределения нагрузки и придания жесткости конструкции. Рюкзак имеет вертикальную загрузку, и нижний доступ в основное отделение.
Съемный верхний клапан с двумя карманами на молнии позволяет при необходимости его отстегнуть, тем самым минимизировав вес. Крепеж для навески ледорубов, лыж и прочего снаряжения. Компрессионные ремни для фиксации содержимого. Карман на молнии, с правой стороны, в поясном ремне для необходимых под рукой предметов. Крепеж для фиксации веревки.
Объем: 80+10 л.
Размер: 73 x 37 x 27 см.
Материал: Dyneema® fibre, Double Diamond Cordura, Nylon 50 D Dot Dobby Ripstop.
Эргономичная задняя панель.
Съемная амортизирующая вставка спины.
Съемный верхний клапан с двумя карманами.
Фронтальный карман с нижним доступом к содержимому рюкзака.
Карман на поясном ремне.
Боковое крепление для лыж.
Два держателя для ледового оборудования.
Крепления для снаряжения на поясном ремне.
Крепеж для навески снаряжения.
Компрессионные ремни.
Грудная стяжка с сигнальным свистком.
Вес: 990 г, без верхнего клапана и съемной панели – 680 г."
Фото — https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_pictures/3006583/33694318-1607507338639/orig

Если кто имел дело с этими рюкзаками или видел их в Иркутске в продаже, то буду благодарен за отзывы. Но говорят, что нет их в Иркутске, а хотелось бы потрогать самому, примерить.
23.01.2021, 01:49:04 |
Sergey V

Sergey Sergeevich: (дорогой сильно — тысяч 25 вроде)

24.01.2021, 07:56:23 |
И. Фефелов

Sergey V:    Прекрасная альтернатива ему — BASK Light 75. Достаточно вместительный, легкий, примерно 1.2 кг. Для веса до 20 кг — весьма удобный. https://bask.ru/catalog/snaryazhenie/ryukzak-light-75-xl-5203/

Но бескарманный... это они зря.
24.01.2021, 08:17:03 |

И. Фефелов: Но бескарманный... это они зря.

Кому нужны карманы — ассортимент огромный. А вот кому нужен минимальный вес, которого по определению не может быть, когда есть не необходимые карманы, ассортимент очень небольшой. В рамках одного объёма варианты буквально по пальцам можно сосчитать.
24.01.2021, 11:10:05 |
Юра ГалачьянцЭтот феррино — кусок полиэтилена, который расползается под нагрузкой. Очень чувствителен к нарушению целостности материала. Для горных и таёжных условий плохой вариант.
25.01.2021, 13:25:53 |
Sergey Sergeevich

Юра Галачьянц:  Этот феррино — кусок полиэтилена, который расползается под нагрузкой. Очень чувствителен к нарушению целостности материала. Для горных и таёжных условий плохой вариант.

— спасибо за компетентное мнение — не знал такое про этот рюкзак!
01.02.2021, 13:49:52 |
Геннадий Хитрихеев

Sergey V: Прекрасная альтернатива ему — BASK Light 75

Материал, во всяком случае, там очень прочный. У Сергея уже СКОЛЬКО лет на этом рюкзаке есть один порез 2-3 см. длиной. Когда идешь сзади, этот порез видно постоянно. Я всё думал, когда же он начнёт дальше рваться, ткань расходится будет!? Нифига подобного! Не рвется дальше! А рюкзак этот был в очень серьёзных походах.
НО форму он не держит совершенно — как мешок. Требует очень грамотной и выверенной, я бы сказал, укладки.
01.02.2021, 17:00:46 |
Sergey V

Геннадий Хитрихеев: НО форму он не держит совершенно — как мешок

В нашем деле главное не форма, а содержание :)

А реальный минус — это его промокаемость. Сырость он набирает очень легко, не говоря уже про прямое попадание под дождь.