Природа Байкала | Подвесной мостик

автор:Виталий Штырц (Саныч)
дата съемки:1 мая 1980
дата публикации:15 марта 2021

Фотоотчёт "Ангарску - 60"

Виталий Штырц (Саныч)Был такой мостик на Старице. Сейчас там по берегу Китоя проходит набережная.
14.03.2021, 23:05:34 |
theoРыбаков больше чем бревна.
14.03.2021, 23:09:54 |
Евгений РензинБольше похоже не на подвесной, а на понтонный.
15.03.2021, 02:50:41 |
Виталий Штырц (Саныч)Мостик держался на тросах, спускались по нему, а дальше шли по доскам на брёвнах. А, вообще, здесь была запонь на Старице. Отсюда спускали строительный лес на ДОКи в посёлках Майск и Китой.
15.03.2021, 09:33:15 |
MustaphaФотография как из "Советского фото", в хорошем смысле. Настроение, композиция. Почему-то ощущение, что это весна.
15.03.2021, 12:45:43 |
Виталий Штырц (Саныч)Вспомнил, в марте 1980 года мы получили новую квартиру, а 1 мая ходили на Старицу.
15.03.2021, 13:30:45 |
Марина Васильева (Красноштанова)Кусочек из детства... Обрывок из детских снов... Как это было давно. Какие же мы были тогда счастливые. Этот остров был далеко от дома, и сорваться туда тайком от родителей было непросто. Поэтому только после лет примерно 12 туда начали бегать. Мост казался невероятно экстремальным, щекотал нервы. Он высоко висел над рекой до середины русла, потом спускался на воду, и было ощущение, что его унесёт потоком. Мост качался под гулом реки. И было страшно упасть под сплавные брёвна. После таких походов по этому мосту снились страшные сны. Но это воспоминания детства. Может быть, в самом деле, всё и не так страшно было ))
А жаль, что моста больше нет...