Природа Байкала | Горы, по которым проходит граница с Монголией

Горы, по которым проходит граница с Монголией

автор:Алексей Редькин
дата съемки:21 февраля 2021
дата публикации:29 марта 2021

Юрий МельниковПредставляю,какая кропотливая работа по идентификации вершин и других объектов на снимке проводится редакторами и некоторыми авторами! В GoogleMaps указатель точки съёмки,мне кажется,стоит повернуть на 90 градусов в сторону границы.
29.03.2021, 02:01:38 |
И. ФефеловНет мне кажется, как раз стоит нормально. В левой части панорамы направление съемки, судя по теням (снято в 13 ч, т.е. тени направлены на север), практически на З, правее — далее по часовой стрелке, а в правой части — уже почти на СВ! То есть в среднем и выходит на СЗ, если даже не на СЗЗ.
29.03.2021, 10:07:10 |
Юрий МельниковСпасибо,Игорь Владимирович,за детальный разбор ситуации!И если бы опция позволяла повернуть указатель на 45 градусов против часовой — я был бы счастлив:)
29.03.2021, 16:17:52 |
И. ФефеловНу так именно что, на мой взгляд, ничего поворачивать не нужно — центр панорамы приходится на СЗ, так и стоит сейчас указатель.
30.03.2021, 10:50:22 |
Юрий Мельников

И. Фефелов:  если даже не на СЗЗ.

Именно это направление мне и показалось более подходящим для данной панорамы.Но для такой схемы работа автора снимка при размещении на сайте — безупречна!