Природа Байкала | А он летит…

А он летит…

автор:Борис Чечет
дата съемки:3 сентября 2015
дата публикации:22 апреля 2021

Автор фотографии ждет конструктивной критики.

Борис ЧечетПроснуться рано — не сложно. А вот выползти рано из палатки, такой уютной ... Легко только бакланы могут. У некоторых — фотоаппараты ...
22.04.2021, 21:42:42 |
theo

Борис Чечет: Легко только бакланы могут. У некоторых — фотоаппараты ...

В этом случае вставать рано явно оправдалось. Отлично !!
23.04.2021, 04:48:36 |
Дмитрий Мызников

Борис Чечет:  Проснуться рано — не сложно. А вот выползти рано из палатки, такой уютной ... Легко только бакланы могут. У некоторых — фотоаппараты ...

Нее, "бакланы" в это время спят.
26.04.2021, 09:28:25 |
Борис ЧечетПоясню по возможности. Баклан — неоднозначное слово. Это птица, но и турист который, вместо того, чтобы спать, идёт фотографировать. А возможно, он не просто идёт фотографировать (сейчас по ТВ-1000 идёт фантастика "Искусственный разум"), возможно он хочет крикнуть "Я был!"Я правда, в это время, хочу, как и положено "бакланам", спать.
26.04.2021, 22:06:00 |
Дмитрий МызниковВ дельте Селенги есть колония бакланов. Когда они летят с кормежки (Байкала), то это выглядит как накатывающие волны. Это место уже и на космоснимках выглядит характерно белесым — мертвые деревья. Если получится в этом году, хочу туда сьездить и поснимать с квадрокоптера.
28.04.2021, 09:47:23 |
И. Фефелов... если только она осталась не своем месте... в прошлом году весной ее разорили, со спилкой части ив, осталась лишь небольшая часть бакланов по краям.