Природа Байкала | КБЖД без рельс

автор:Владимир Л.
дата съемки:30 июня 2021
дата публикации:2 июля 2021

И. ФефеловКоллега рассказывал, как они однажды КБЖД потеряли. Пошли по окрестностям Маритуя, в горы в лес. Ходили, ходили, потом смотрят на часы — пора возвращаться. Решили выйти не по тропам, а на Кругобайкалку и по ней возвращаться в Маритуй. Понятно, что там далеко не везде можно спуститься на берег, но у них как раз была карта, прикинули, где нет скал. И в самом деле, спускаются они к берегу... ну не то что прямо к воде, там всё-таки круто, — но вон она, кромка воды, уже видна внизу, и склон к ней как на ладони... но железной дороги по берегу НЕТ! Они как стояли, так и сели, и думают: куда же девалась железная дорога? не может же ее не быть вдоль берега, но ее нет! Только через пару минут дошло, что они вышли то ли над вторым, то ли на третьим от Маритуя тоннелем (Киркирей-2 или Киркирей-3). А они длинные, поэтому полотна и нет — слева и справа его не видно, а полотно под ними в грунте.
03.07.2021, 12:10:21 |
Алексей Денисов

И. Фефелов: Коллега рассказывал, как они однажды КБЖД потеряли...