|
Самолёт на лётном поле аэропорта Баргузин |
|
|
Игорь Фефелов | Ух ты, Ан-3 кажется, довольно редкая птичка. Еще и двигатель на нем интересный стоит — может, и не двигатель, а только винт интересный, — не трехлопастной, как на изначальной модели, а пятилопастной. Ольга, если вы эти фото планируете в альбом или отчет и будете загружать еще по этой поездке, сообщите, пожалуйста, чтобы не добавлять их в общую ленту по отдельности. |
01.12.2021, 08:30:31 | | |
Евгений Рензин | Смотрится как фото из архива. Очень удивился, когда посмотрел на дату съёмки. Стало быть, аэропорт действующий. А регулярное сообщение есть? |
01.12.2021, 11:07:54 | | |
Александр Буньков | Вероятно, не Ан-3, а ТВС-2МС или подобный. |
02.12.2021, 07:12:51 | | |
Игорь Фефелов | Да, скорее всего, раз планер такой же конструкции, а двигатель другой. |
02.12.2021, 07:17:45 | | |
Геннадий Хитрихеев | Александр Буньков: ТВС-2МС Скорее всего, он.На борту можно частично прочитать название. Первые три буквы точно ТВС |
03.12.2021, 14:29:13 | | |
Єсєния | |
03.12.2021, 18:06:48 | | |
Ольга Цысляк | Накладка вышла... Самолёт, точно ТВС-2МС. Про регулярные рейсы нет информации, может, пожарные. А в 2014 году ровно на этом месте стоял АН-2. |
03.12.2021, 20:23:34 | | |
Вячеслав Резунов | Всех Ан-2 в различных модификациях выпустили более 18000 штук, в СССР, в Польше, и в КНР. В Польшу и передали все чертежи и права на самолет и на двигатель АШ-62ИР. В Китае продолжают делать до сих пор по 20-30 машин в год. В РФ Ан-2 летают экземпляры пока не кончится назначенный ресурс или на планер или на двигатель. АШ-62 использует авиационный бензин марки Б91/115, который сейчас в РФ стал экзотикой и весьма дорогим удовольствием. Попытки применить автомобильные бензины типа АИ-95 приводят к преждевременному прогару поршней. Ремонт двигателей АШ-62 в РФ выполняют на ремзаводах из польских запчастей, поэтому и идет процесс замены двигателя АШ-62 на турбовинтовые с использованием в качестве стандартного топлива распространенного везде авиационного керосина. Поэтому при ремонте Ан-2 стали ставить турбовинтовые двигатели, вариантов было три-это Ан-3 с двигателем ТВД-20, это Ан-2МС (ТВС-2МС) с американским двигателем и 5-лопастным винтом, и украинская версия Ан-2-100 с украинским двигателем МС-14 разработки МоторСич. Ан-3 было сделано всего несколько экземпляров, и после того, как на нем долетели в Антарктиде до Южного полюса, а назад не смогли запустить движок, то оставили Ан-3 на год, а запустили только через год спецами-двигателистами, и вернулись на базу. В РФ летают чистые Ан-2 с ремонтными движками АШ-62 либо версия ТВС-2МС, которых выпущено около 2-х десятков штук. Было 3 аварии этой модификации, в том числе и с человеческими жертвами. |
04.12.2021, 16:44:01 | | |
Игорь Фефелов | На Ан-3 в 2000-х годах коллеги проводили на Северо-Востоке авиаучеты животных — не помню уже, то ли водоплавающих птиц, то ли ластоногих на лежбищах, то ли и тех и других. |
04.12.2021, 18:43:49 | | |
Стас Ф | Вячеслав, спасибо!! |
04.12.2021, 22:09:49 | | |
Стас Ф | Игорь Фефелов: На Ан-3 в 2000-х годах коллеги проводили на Северо-Востоке авиаучеты животных — не помню уже, то ли водоплавающих птиц, то ли ластоногих на лежбищах, то ли и тех и других. Игорь. 1989 год, собираем турнепс, в армии. А тут рядом АН-2.))Классно было. |
04.12.2021, 22:14:05 | | |
Вячеслав Резунов | История с заменой Ан-2 продолжается. СибНИИА (Сибирский научно-исследовательский институт авиации) согласно госзаказу разработал глубоко модернизированную версию самолета Ан-2 с широким применением в конструкции композиционных материалов, чем резко повысил летные характеристики самолета. Пустой самолет оказался легче Ан-2, скорость почти в 2 раза выше, полезная нагрузка выше в 1,5 раза, посадочные характеристики остались практически те же. А максимальная дальность перелета и вообще запредельная для данного класса-самолет выполнил беспосадочный перелет из Новосибирска в Москву на авиасалон МАКС-2017 (3500км). Предполагалось его серийное изготовление на УУАЗе, ребята даже получили из СибНИИА конструкторскую документацию. И название уже придумали-"Байкал". Но в 2019 году МинПромТорг отказался от данного проекта по причине применения в конструкции импортных комплектующих, включая двигатели и композиционные материалы, а также несоответствие современным Авиационным правилам, которые ограничивают однодвигательные самолеты максимальным числом пассажиров 9. И МинПромТорг заказал проект самолет на Уральском заводе ГА, которые в свою очередь заказали его разработку и изготовление опытного самолета на базе Московского авиационного института (МАИ). Макет данного самолета показали на МАКС-2021, название оставили прежнее "Байкал" и производство решили открыть в Комсомольске на Амуре на авиазаводе, для чего там предполагают строить новый корпус. Вот такая история, посмотрим, чем закончится. |
05.12.2021, 07:51:10 | | |
Дмитрий Андронов | Знакомый самолётик. Кажется, его фотографировал в аэропорту Бичуры (пос. Сахарный завод) в 2018 году. Лесопожарный, мониторит леса в п/о период. https://bichura.ru/rajon/novyy-samolet/ |
07.12.2021, 21:06:39 | | |
Ольга Цысляк | Дмитрий, вы правы — это тот самый самолет с бортовым номером RA — 54818. Лесопожарный, значит. Ясно. Очень красиво в Бурятии, ездили бы туда, и ездили. Только очень протяжённые у вас эти противопожарные периоды, длятся годами — боязно и сворачивать с дорог, практически, на любом съезде грозные плакаты с указаниями санкций за нахождение в лесу. |
08.12.2021, 14:15:06 | | |
Дмитрий Андронов | Увы, да. Но это необходимость. |
09.12.2021, 19:23:54 | | |
Сообщения могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Для регистрации или входа на сайт (в случае, если Вы уже зарегистрированы) |