Природа Байкала | Озеро Артемьева

автор:Евгения Гольцова
дата съемки:август 2006
дата публикации:2 апреля 2007

комментарий автора:Желающим сходить на озеро рекомендую прочитать все страницы комментариев, включая этот: 03.07.2016, 21:37:25.
После селя, cошедшего в 2014 году, туда лучше ходить вокруг горы по Кынгарге.

ПредыдущаяСтраница 6 из 6: 1 ... 4 5 6 все
n_i_r_v_a_n_a

Евгений Рыбников: Сегодня с женой вернулись с данного маршрута, заходили с кынгарги. Вышли рано утром не спеша, в 21:30 спустились к озеру с перевала.

Спасибо за пинформацию! Я тоже все собиалась пройти до озера тропой по Кынгарге, но не успела. теперь уже наверно не рискну. Ссылку на ваш комментарий в начале темы сделаю.
04.07.2016, 00:32:12 |
Сергей Пономарёв

Евгений Рыбников:  Если бы знал что так будет то пошел бы обратно через перевал по кынгарге

Ходили на 12-13 июня, ниже озера тропы практически нет, где был переход тропы через р. Артемьева "канавки" 40- 70 метров!
С перилами можно спустится, и по травяному языку подняться вновь на старую тропу, по ней час и снова канавка метров 70, из цирка Броненосца, по левому борту канавке минут 30 вниз, и опять на старую тропу переход, тропа чистая, мало хоженая.
04.07.2016, 00:50:51 |
Евгений РыбниковНужно точно обозначить заход на старую тропу без спуска в селевой каньон, потому что веревку на такой маршрут ни кто не берет, а если будет дождь(а дожди сами знаете с какой периодичностью горы поливают) то и с ледорубами не подняться, если ещё найдешь травяной язык. Сама селевая канавка при определенных условиях(дождь, небольшое землетрясение) КАМНЕОПАСНА, грунт местами рыхлый с множеством торчащих камней.

В общем, пока человек хорошо знающий этот маршрут не обозначит заход/выход на тропу выше селя, то я не рекомендую туристам не знакомым с заходом/выходом по реке Артемьева пользоваться данным маршрутом.
04.07.2016, 08:36:22 |
Александр КазиначиковНа выходных сходили на реку Артемьева, с погодой повезло, ягод каких хочешь и шишки кедровые сами уже падают, вообщем нужно только нагнуться и собрать все эти дары.
1.Тропа вдоль левого берега 2Шихтолайки, идёт вдоль селя в нижней части от селевого канала до старой тропы на р.Артемьева , натоптана и проходит (в средней и верхней части в прямой видимости левого берега и слышимости реки).И не надо плутать по лесу, перешли сель в нижней части, и поднимайтесь до старой тропы, вдоль левого(ор.) берега 2Шихтолайки.
2.Старая тропа от Второй Шихтолайки до Артемьева в отличном состоянии.
3. Брод с хорошим спуском и подъёмом через р.Артемьева, выше прежнего перехода по течению на 300метров. Отмечен туриками и шлагбаумом на тропе.
4.Тропа вдоль р.Артемьева сохранилась на 90 процентов, есть 3-4 участка размытых селем, тропа при внимательном осмотре находиться быстро.
19.09.2016, 22:40:16 |
n_i_r_v_a_n_a

Александр Казиначиков:  На выходных сходили на реку Артемьева,
2.Старая тропа от Второй Шихтолайки до Артемьева в отличном состоянии.

Спасибо, Александр! Надеюсь, ваш совет пригодится в следующем году)
20.09.2016, 01:26:44 |
Кирилл ПоветкинВдруг кому будет полезно для понимания чего ждать на пути, и как примерно выглядит маршрут ходил в начале июня
14.06.2021, 09:04:19 |
Игорь ВороновЧестно говоря, кроме мостов на Кынгарге толком маршрут по видео не понятен (хоть я его и ходил), но кадры красивые