Природа Байкала | Уютное место

Страница 1 из 6:  1 2 3 ... 6 всеСледующая
theoУютное почему ?
16.02.2022, 19:34:16 |
Константин СухановНапример, потому, что у скал с солнечной стороны тепло, можно спрятаться от ветра, тайком от инспекторов ПНП развести костёр, нажарить на веточке сала, налить из фляжки и предаться глубокомысленным философским размышлениям о смысле жизни...
16.02.2022, 22:35:09 |
Борис Чечет

Константин Суханов: предаться глубокомысленным философским размышлениям о смысле жизни...

Как преподаватель философии с приличным стажем считаю (не настаиваю), что лучше наслаждаться костром, салом, тем, что налито из фляжки и, особенно, солнцем.
16.02.2022, 23:35:24 |

Константин Суханов: потому,...

Борис Чечет: ... считаю (не настаиваю), что лучше наслаждаться костром, салом, тем, что налито из фляжки и, особенно, солнцем.

Неожиданно приятно и жизнерадостно. Благодарю вас за выплеск мысли которая улучшает настроение в серый дождливый день как сегодня.
17.02.2022, 00:15:11 |

theo:  Уютное почему ?

Тема полностью раскрыта Константином и Борисом :)

А кому мало, может погулять по куруму в лыжах :) И на скальник, кстати, тоже можно подняться не снимая лыж.
17.02.2022, 09:25:31 |
Константин Суханов

Борис Чечет: ...лучше наслаждаться костром, салом, тем, что налито из фляжки и, особенно, солнцем.

...одновременно мысленно философствуя, не будучи преподавателем
17.02.2022, 15:50:32 |
theo

Профессии как правило остаётся дома
17.02.2022, 17:27:45 |
Sergey V

theo:   Константин Суханов: одновременно мысленно философствуя, не будучи преподавателем Профессии как правило остаётся дома

Вовсе нет. Фотограф — он и на природе фотограф, геолог тоже, а философ — тем более :)
17.02.2022, 17:51:12 |
Владимир ГришинКоль уж "фотограф — он и на природе фотограф", то надо было снять так (выбрать другой ракурс), чтобы это дерево, режущее кадр пополам исключить из кадра. Было бы интересней. А то кадр как-бы развалился на два
17.02.2022, 18:16:15 |
Константин Суханов

Владимир Гришин: ...дерево, режущее кадр пополам исключить из кадра.

Спилить
17.02.2022, 19:32:36 |
Sergey V

Владимир Гришин:  Коль уж "фотограф — он и на природе фотограф", то надо было снять так (выбрать другой ракурс), чтобы это дерево, режущее кадр пополам исключить из кадра. Было бы интересней. А то кадр как-бы развалился на два

Так это не фотограф, а лыжник снимал. Выбрать ракурс в этот раз не было времени.
За пожелание — спасибо!
17.02.2022, 20:15:05 |

Sergey V

Можно и так. Но, если я с рюкзаком в пути, тогда я только турист, который в лучшем случае делает случайно фото с природы, немного романтик и тоже немного философ, все в независимости от окружающей природы.
17.02.2022, 23:08:01 |
Борис Чечет

theo:  немного романтик и тоже немного философ, все в независимости от окружающей природы

Интересная дискуссия вызванная интересной фотографией. В идеале, обсудить всё это у костра.
17.02.2022, 23:18:25 |
Єсєния

Владимир Гришин: надо было снять так (выбрать другой ракурс), чтобы

Уж кто бы говорил насчёт разнообразия ракурсов при фотосъёмке, Владимир!
Полистайте свои фотоархивы...
17.02.2022, 23:52:10 |

Єсєния: Полистайте свои фотоархивы

!!!
18.02.2022, 00:05:17 |

Борис Чечет:  В идеале, обсудить всё это у костра

Блестящая идея, я последний кто есть против, но кто организатор
18.02.2022, 00:09:04 |

theo: Блестящая идея...

Ну так сядем под скальником с южной стороны и обсудим.... философские проблемы!
18.02.2022, 01:04:04 |
Владимир Гришин

Єсєния:   Владимир Гришин: надо было снять так (выбрать другой ракурс), чтобы Уж кто бы говорил насчёт разнообразия ракурсов при фотосъёмке, Владимир! Полистайте свои фотоархивы...

Я не о разнообразии говорю, а об одном, другом, более удачном
18.02.2022, 12:11:19 |
Єсєния

Владимир Гришин: Я не о разнообразии говорю

А я говорю о том, что это фото Сергея Викторовича куда интереснее Ваших аккуратных ежегодных наборов однотипных (подобных, практически не отличающихся друг от друга) и часто унылых картинок.
18.02.2022, 12:38:15 |
Юрий Мельников

Єсєния:   интереснее Ваших аккуратных ежегодных наборов однотипных (подобных, практически не отличающихся друг от друга)