Природа Байкала | Забота об экологии Байкала

автор:Юрий Данилов
дата съемки:22 февраля 2022
дата публикации:22 февраля 2022

комментарий автора:Вот так радеет за экологию Байкала Восточно-Сибирская железная дорога. При этом требуя снести строения детского альплагеря в Ангасолке.

Петр ТуревичВ огороде — бузина, а в Киеве дядька!
Не могу с Вами согласиться в переоценке "вклада" Восточно-Сибирской железной дороги в загрязнение Байкала. Паровоз, раз в неделю (в летнее время!) проходящий от Слюдянки до порта Байкал и обратно — явно не самый главный и основной загрязнитель озера.
23.02.2022, 21:43:36 |

Петр Туревич: Паровоз, раз в неделю (в летнее время!) проходящий от Слюдянки до порта Байкал и обратно — явно не самый главный и основной загрязнитель озера.

Те домики, которые ВСЖД требует снести, за год загрязняют Байкал меньше, чем этот паровоз за один рейс в одну сторону.
Я не против паровозов, я против нападок на один из последних оставшихся детских лагерей.
24.02.2022, 11:20:32 |
Петр ТуревичЕвгений, Юрий!
А я абсолютно не против детского лагеря!
Но, прежде чем обвинять без вины виноватый паровоз, может, хотя бы объясните, что с этим лагерем не так, почему его хотят снести, и при чем здесь ВСЖД.
Как один из её представителей, я уже начал чувствовать себя без вины виноватым перед детишками...
24.02.2022, 20:00:06 |
Игорь ФефеловПетр, кстати, раз вы ее представитель, вам, может быть, проще будет выяснить, какие именно претензии у РЖД к лагерю. (Если выясните, тут напишите, пожалуйста) Я специально в вопросе не разбирался, но по тому, что знаю, не очень понятно.
24.02.2022, 20:14:03 |
Петр Туревич

Игорь Фефелов: Петр, кстати, раз вы ее представитель, вам, может быть, проще будет выяснить, какие именно претензии у РЖД к лагерю

Увы, в ближайшее время — нет.
Я в отпуске, в отъезде, связь с ВСЖД временно оборвалась (😀🤔☹️), поэтому сужу о происходящих событиях только по сообщениям в ПБ.