Природа Байкала | 54

автор:Геннадий Хитрихеев
дата съемки:13 августа 2022

Фотоотчёт "Ара-Ошей, август 2022"
Рейтинг: 1 (1 голос)

Выдвинулся вверх в сторону озера.
На Улан-Голе и Ара-Ошее нынче было достаточно многолюдно. В первый день на заходе встретил группу из Москвы — это они на фото спускаются. Но они как-то слишком медленно шли, как по мне. Но, конечно, у них был жесткий заход, график и логистика. Они за день до меня, то есть 10 августа прилетели утренним рейсом из Москвы, потом сразу в маршрутку — и 5 часов до Хойто-Гола, потом ещё часа три пёрли по тропе до первой возможной стоянки в зоне леса. Там есть одно место, где ручей близко к тропе подходит — справа, если в гору идешь. И на следующий день я догнал их практически на границе леса. А встали на ночевку в этот день они немного выше зоны леса на Улан-Голе. Я встал еще несколько выше и видел их. А к Ара-Ошею они вышли только 13 числа, то есть к обеду 4 дня похода.[p]А ещё две группы иркутян встретил на стоянках в районе ГЗЛ на Ара-Ошее. Одна группа из 6 человек на следующий день, то есть 13 августа, пошли на выход через Улан-Гол. Вторая группа из двух человек на следующий день ушла вниз по Ара-Ошею.[p]В общем, никакого уединения даже в горах :)