Природа Байкала | 74

автор:Геннадий Хитрихеев
дата съемки:14 августа 2022

Фотоотчёт "Ара-Ошей, август 2022"
Рейтинг: 1 (1 голос)

Где-то в районе 12.00 я был на месте песчаных стоянок и в это время погода кардинально изменилась в лучшую сторону. В связи с этим, очень долго стоял и думал, что делать дальше: реально были мысли вернутся назад и пройти всё-таки через пер. Фрам на Эхе-Булнай. Ведь изначальный план похода был именно такой. Время было еще полно, силы тоже были — очень легко как-то шлось. Но, конечно, не стал этого делать — психологически трудно заставить себя опять переть в гору и возвращаться.
В 4-й день около 13.30 дошел до стоянки на границе леса на Улан-Голе. В принципе, в этот можно было бы даже и выйти с гор. Это вполне реально. Ещё примерно часов 5 — и на Сухом Ручье. Но, поскольку задачи такой у меня не было — как можно быстрее выйти, поэтому спокойно остановился на стоянку и ночевку.[p]Получается, что примерно в 08.45 я вышел со стоянки на Ара-Ошее в районе озера; в 11.00 ровно был на перевале; в 13.30 — на границе леса на Улан-Голе. Часам к 7-8 вечера, думаю, вполне возможно дойти до стоянки на Сухом Ручье.[p]Очевидно, что в обратном направлении так не получится.